Методы исследования рынка

Книга «Методы исследования рынка» — это своеобразный практический сборник «инструментария» исследования рынка. Автор раскрыл тему на примере конкретных операций («шагов»), которые необходимо провести в рамках...

Белер Г. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2013 год.

Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес

«Методы социальных исследований» — это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию...

Браймен А., Белл Э. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2012 год.

Мистицизм. Реальность невидимого

В своей книге В. Джемс предпринял попытку объяснить факт религиозного, духовного и мистического опыта не с помощью понятий религии и философии, а на основе личных переживаний людей. Причиной подобных переживаний Джемс считал...

Джемс В. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2014 год.

Мифологические архетипы в коммуникации

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень...

Кафтанджиев Христо / Издательство «Гуманитарный центр» / 2016 год.

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология 1: пер. с нем.

Это первая книга из серии «Психология труда и организационная психология». Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала...

Кирхлер Э., Родлер К. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2008 год.

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 1

Это первая книга из серии «Психология труда и организационная психология». Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала...

Кирхлер Э., Родлер К. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2008 год.

Мотивация замысла

Книга «Мотивация замысла» включает результаты эмпирических исследований по разнообразным психологическим темам, которые будут интересны не только специалистам, но и широкому кругу читателей. Среди феноменов, на которые...

Коссовская Малгожата, Ляхович-Табачек Кинга, Марушевский Томаш / Издательство «Гуманитарный центр» / 2015 год.

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала для продуктивной работы — это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества руководителя...

Мерманн Элизабет / Издательство «Гуманитарный центр» / 2015 год.

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

В книге представлена естественнонаучная концепция сновидений, разработанная задолго до Фрейда.

Мерманн Э. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2007 год.

Музыка. Почему она так важна для нас

В своей книге Д. Хезмондалш исследует политическую и социальную значимость музыки, ее роль в нашей жизни. Это первая в своем роде книга, в которой автор, используя исторический и социологический подходы, рассматривает роль...

Хэзмондалш Дэвид / Издательство «Гуманитарный центр» / 2014 год.