Культура, символы и животный мир

Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно...

Орел В.Е. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2008 год.

Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях

Феномен лидерства привлекает внимание не только ученых, посвятивших себя наукам о человеке, но и практиков, людей профессионально занимающихся предпринимательством, политикой, менеджментом, связями с общественностью и многим другим....

Издательство «Гуманитарный центр» / 2012 год.

Маркетинговое планирование

А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели — остается тайной за семью печатями. Перед Вами ответы на все эти вопросы, которые так волнуют практиков,...

Томас Йеннер / Издательство «Гуманитарный центр» / 2010 год.

Маркетинговое планирование

Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании планов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли...

Томас Йеннер / Издательство «Гуманитарный центр» / 2010 год.

Математические методы в психологии. Издание 3

Эта книга написана психологом для психологов и подводит определенный итог сорокалетнего опыта применения математических методов в психологических исследованиях и преподавательской деятельности автора. Рассматривается история применения математических...

Суходольский Г.В. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2008 год.

МЕДИАадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально «требует» от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить...

Гиссен Г.В. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2012 год.

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Это книга о новой современной проблеме — о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных...

Мэтисон Д. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2013 год.

Медиапсихология. Основные принципы

Книга «Медиапсихология» рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ...

Винтерхофф-Шпурк Петер / Издательство «Гуманитарный центр» / 2016 год.

Методы анализа текста и дискурса

Если Вы — специалист в области лингвистики и социолингвистических исследований или стремитесь им стать — эта книга станет для Вас не заменимым подспорьем. Здесь представлен самый широкий спектр методов анализа текста...

Стефан Тичер, Майкл Мейер, Рут Водак, Ева Веттер / Издательство «Гуманитарный центр» / 2009 год.

Методы исследований и организация экспериментов

Книга содержит основные положения о законах, формах познания и методах исследования в области гуманитарных, естественных и технических наук. Она объединяет различные научные подходы к организации исследований, которые в силу сложившихся...

Власов П.К., Киселева А.А., Осичев А.В., Власов К.П. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2013 год.