Искусство слушать. Почему мы разучились слышать друг друга?

В своей книге «Искусство слушать» Майкл Николе предлагает читателю разобраться в тонкостях такой важной части общения, как слушание. Будучи практикующим психотерапевтом, автор доступным и увлекательным языком рассказывает об обеих...

Николс Майкл П. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2016 год.

Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации

Книга Элизабет Мерманн «Коммуникация и коммуникабельность» рассматривает важную тему — открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях. Книга содержит...

Мерманн Элизабет / Издательство «Гуманитарный центр» / 2015 год.

Коммуникация и пиар в организации

Коммуникация — это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше...

Шик З. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2012 год.

Коммуникация: теории и практики

Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория:...

Гриффин Эм / Издательство «Гуманитарный центр» / 2015 год.

Компетентная организация. Психологический анализ процесса стратегического менеджмента

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и технологии....

Ходкинсок Дж., Сперроу П. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2007 год.

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и технологии....

Ходкинсон Дж.П., Сперроу П.Р. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2007 год.

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика

Книга «Конец журнализма», прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, «созвучностью» ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов —...

Издательство «Гуманитарный центр» / 2016 год.

Конфликтный диалог. Работа с пластами значений для продуктивных взаимоотношений

Конфликты — неизбежная реальность взаимоотношений между людьми. Профессор Питер М. Келлетт, автор этой книги, предлагает принципиально новый подход к разрешению этой проблемы, в основе которого лежит нарративная теория. Исходя из того,...

Питер Келлет / Издательство «Гуманитарный центр» / 2010 год.

Креативность. Коммуникация и культурные ценности

Понятие творчества со временем обрело не только позитивные коннотации. Понятие творчества является ключевым в дискуссиях об индустрии культуры, искусстве, культурной политике, образовании и индивидуальном развитии. Зачастую им злоупотребляют,...

Негус К., Пикеринг М. / Издательство «Гуманитарный центр» / 2010 год.

Культура индивидуализма

Книга Малгожаты Яцино «Культура индивидуализма» — это философско-социологическое исследование феномена индивидуализма, вдохновленное идеями столпа постструктурализма в социологии П. Бурдье. В этом залог интереса к книге...

Яцино Малгожата / Издательство «Гуманитарный центр» / 2012 год.