Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов. Издание 3

Авторы книги являются руководителями Компании «АЛЬПАРИ» — одного из крупнейших FOREX-брокеров России, лауреата премии «Финансовая элита России» в номинации «Лучший интернет-брокер 2004», лауреата национальной...

Ведихин А.В., Петров Г.А., Шилов Б.Н. / Издательство «Smart Book» / 2010 год.

SUN: секреты мега-бренда Новой экономики: пер. с англ.

Провозгласив в начале 1980-х концепцию «Сеть — это компьютер», Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес...

Стауфер Д. / Издательство «Smart Book» / 2008 год.

Биржевая история

Агентство CIP РГБ Книга в живой и занимательной форме рассказывает историю возникновения биржевого дела и появления бирж в мире. Кроме того, в ней описываются примеры человеческого поведения, связанные с торговлей ценными бумагами...

Борис Шилов, Сергей Семенов / Издательство «Smart Book» / 2009 год.

Быки, медведи и миллионеры. Хроника биржевых сражений. Издание 3

Эта книга предоставляет читателю широкий обзор психологического устройства трейдеров-победителей, рассказывая истории их жизни. Автор позволяет нам окинуть изумленным взглядом душу и разум ведущих биржевых спекулянтов. Люди, здесь описываемые, живут...

Роберт Коппел / Издательство «Smart Book» / 2011 год.

Вижу — хочу! Мерчандайзинг в мире моды. Искусство продаж. Издание 2

Мерчандайзинг не является наукой. В России. Как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы — это краткий курс по выбору....

Пименов П.А. / Издательство «Smart Book» / 2010 год.

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный анализ позволяет инвестору исследовать поведение акции или отраслевой группы фондового рынка, не прибегая к сложным математическим формулам и техническим понятиям. Напротив, с его помощью только по движению цены вы сможете...

Джон Дж. Мэрфи / Издательство «Smart Book» / 2010 год.

Деловой язык. Современный сленг профессионалов

Словарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которые необходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только...

Краус Г. / Издательство «Smart Book» / 2008 год.

Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента

Книга раскрывает секреты феноменального успеха одного из самых противоречивых бизнес — лидеров современности, главы General Electric и самого молодого руководителя корпорации, чья экстраординарная программа изменений стала образцом ведения...

Крайнер Ст. / Издательство «Smart Book» / 2009 год.

Идея Икс. Как начать собственный бизнес и преуспеть в нем

У вас есть цель — но не хватает опыта? Море идей — но вы не знаете с чего начать? Всем, кто серьезно настроен на победу и не боится трудностей в создании нового бизнеса, руководство Брайана...

Брайан Трейси / Издательство «Smart Book» / 2008 год.

Идея Икс. Как начать собственный бизнес и преуспеть в нем. Издание 2

У вас есть цель — но не хватает опыта? Море идей — но вы не знаете с чего начать? Всем, кто серьезно настроен на победу и не боится трудностей в создании нового бизнеса, руководство Брайана...

Брайан Трейси / Издательство «Smart Book» / 2009 год.