Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. Практическое пособие

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга...

Романцов А.Н. / Издательство «Дашков и Ко» / 2013 год.

PR-коммуникации

Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению — связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные...

Стрижова А.Ф., Бердников И.П. / Издательство «Дашков и Ко» / 2012 год.

PR-коммуникации. Практическое пособие для специалистов

Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению — связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные...

Стрижова А.Ф., Бердников И.П. / Издательство «Дашков и Ко» / 2010 год.

PR-служба компании. Практическое пособие

Создание хорошего PR-подразделения в организации — важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенности работы PR-службы российской компании. Авторы рассматривают...

Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. / Издательство «Дашков и Ко» / 2014 год.

Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса

Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики,...

Кузнецов П.А. / Издательство «Дашков и Ко» / 2011 год.

Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие

В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора.Настоящая...

Волгин В.В. / Издательство «Дашков и Ко» / 2010 год.

Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развития предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении....

Волгин В.В. / Издательство «Дашков и Ко» / 2013 год.

Автосервис. Производство и менеджмент. Издание 4

Эта книга входит в серию практических пособий — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации...

Волгин В.В. / Издательство «Дашков и Ко» / 2009 год.

Автосервис: структура и персонал

Эта книга входит в серию практических пособий — единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается...

Волгин В.В. / Издательство «Дашков и Ко» / 2012 год.

Автосервис. Торговые операции

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении....

Волгин В.В. / Издательство «Дашков и Ко» / 2012 год.