В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.
Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» по дисциплинам «Маркетинговые исследования» и «Технологии маркетинговых исследований», для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности «Статистика» и «Социология».
2-е издание.
Лучшая цена – 432.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Инфра-М
Серия издания
Высшее образование
ISBN
978-5-16-004240-4, 5-16-004240-7
Год
Страниц
200
Переплет
мягкий
Формат
60х90/16
Тираж
500 экз.
Вес
0,184 кг.
Штрихкод
9785160042404

Серия «Высшее образование»

Применение функционально-стоимостного анализа в решении управленческих задач
История философии. Учебное пособие
Espanol En Vivo / Учебник современного испанского языка c ключами
Менеджмент рекламы
Предпринимательство
Экономика и анализ деятельности предприятий
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.