В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернет. Все эти новшества не только изменили методы обработки и хранения информации, но и способы ее передачи. Журналистика эпохи глобального информационного поля становится все более универсальной, всепроникающей, интерактивной и динамично изменяющейся. Поэтому автор знакомит студентов с эволюцией различных концепций в области современной журналистики и массовой коммуникации, с функционированием системы средств массовой информации, с деятельностью журналистских коллективов по производству медийной продукции, с особенностями журналистского творчества в различных жанрах, а также с ролью общедоступной информации в системе массовой коммуникации и журналистики.

Учебник рассчитан не только на будущих журналистов и PR-специалистов, но и на практикующих профессионалов.
Лучшая цена – 839.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Учебник для вузов
ISBN
978-5-496-02493-8, 5-496-02493-5
Год
Штрихкод
9785496024938

Серия «Учебник для вузов»

Общественное здоровье и здравоохранение
Психология
История России. Часть 2. XX - начало XXI века
Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера и защита от них. Учебник для вузов
Стратегический менеджмент
Хрестоматия по истории России с древнейших времен до 1618 года
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.