Книга: Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Автор: Гончарова Л.М., Дубинский В.И., Апарина Т.А.. Издательство: Инфра-М. 2012 год. ISBN: 978-5-16-004792-8
Учебное пособие посвящено дисциплине «Основы теории коммуникации». В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании «Реклама и связи с общественностью» включено углубленное изучение рекламной коммуникации. Предназначено для бакалавров, специалистов и магистров, изучающих теорию коммуникации, деловое общение и основы взаимодействия.
Лучшая цена – 803.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Инфра-М
Серия издания
Высшее образование
ISBN
978-5-16-004792-8, 5-16-004792-1
Год
Переплет
твердый
Формат
60x90/16
Тираж
1000 экз.
Штрихкод
9785160047928

Серия «Высшее образование»

Основы психологии и педагогики
Организационное поведение. Новые направления теории
Коммерческая деятельность: организация и управление
Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособие. Издание 2
Советское зазеркалье. Иностранный туризм в СССР в 1930 -1980-е годы. Учебное пособие
Экономико-математические методы и модели. Теория и практика с решениями задач
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.