Книга: Венецианские сумерки (Twilight in Venice). Автор: Кэрролл С.. Издательство: Азбука. 2012 год. ISBN: 978-5-389-02550-9
Стивен Кэрролл — популярный австралийский писатель, романы которого отмечены престижными литературными премиями в прошлом рок-музыкант, драматург, театральный критик. «Венецианские сумерки» — новая книга автора полюбившейся российским читателям «Комнаты влюбленных». …Жарким летним днем в одном из зеленых предместий Мельбурна тринадцатилетняя Люси Макбрайд, задремав в садовом плетеном кресле, сквозь сон услышала «то ли вздох, то ли стон — какой-то словно вымученный звук, обратившийся в печальнейшую из мелодий. Как сомнамбула она пошла на звук, уверенная, что мелодия укажет ей путь к чему-то самому главному». И действительно, этой музыке суждено было стать ее жизнью. С того дня начался ее страстный роман с музыкой, с виолончелью, с музыкантом-виртуозом Паоло Фортуни, кумиром ее детских лет. Начался ее путь из Австралии в Венецию. Призрачная мечта стала явью, околдовавший ее чародей обрел плоть и кровь. Но что это сулит им — безмерное счастье или бездну отчаяния?
Лучшая цена – 204.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Азбука
Серия издания
Любовь без правил
ISBN
978-5-389-02550-9, 5-389-02550-4
Год
Страниц
253
Переплет
твердый
Формат
84х108/32
Тираж
3000 экз.
Вес
0,308 кг.
Штрихкод
9785389025509

Серия «Любовь без правил»

Легенды осени
Дом Утраченных Грез
М+Ж. Противофаза. Беременность не болезнь: Романы
Наши все тридцать
Не уходи
Обет молчания

Отзывы

// 2 мая 2016, 21:08

Прочел
Если бы автор избежал пошлых грубых сцен описывая генитали
Старого маэстро и раздвинутых ног дамы
Можно было бы высказать положительное суждение
О сюжете, но эти сцены вызывают ощущение ложки дегтя в бочку с медом
Далеко современным писатeлям до классиков 19 века
Хемингуэй писал «в тени деревьев» тоже о старом полкоанике и юной девушке — нет намека на пошлость
Казанова — даже при описании эротических суен не ни грубости ни пошлости
Поэтому рейтин считаю отрицательным минус единица

// 14 марта 2014, 17:12

*И нет ничего печальней на свете, чем видеть, как уходит то, без чего ты когда-то не мог жить.*

Грустная и тоскливая история, которая идеально попала в такт с моим настроением и состоянием души. Как-то внезапно и неожиданно. Сама не знаю чего ожидала от этого романа в декорациях города Венеции, но никак не такой смутной и печальной истории… Да и картинка настраивает скорее на романтический лад…

Отнюдь не новая история об отношениях мужчины и женщины, принадлежащих разным поколениям. Классика жанра, обыгранная в сумрачных декорациях красивого и величественного города. Перед нами заслуженный венецианский виолончелист, который уже отошел от дел и доживает свой век в огромном и прекрасном дворце его аристократического рода с могучей и богатой историей. Талантливый человек, который всего себя посвятил любимому занятию, но не научился элементарному искусству — просто жить. Он одинок и потерян. Так и существует без малейших проблесков надежды. И тут в его жизнь как вихрь врывается молодость и грациозность. Люси, которой именно он своим творчеством открыл необъятный мир музыки. Люси, которая стремилась познакомиться с Маэстро и стать частью его жизни, частью его века. Но прежняя мечта перестает быть мечтой и волей-неволей завораживающий миф утрачивает свою силу… А это невыразимо печально, когда реализованные мечты оказываются чем-то таким обыденным и ненужным, что хочется бежать из мира этих выдуманных грез… И желательно не останавливаться…

У него было только его прошлое. У нее впереди лишь ее будущее, которое зависит от нее. У них было настоящее, такое смутное и неясное… Мечты развеялись. Один век сменяет другой. Прошлое уходит в небытие, давая дорогу молодым, которые создают *новый век*…

// 22 июля 2012, 19:13

Книга понравилась. Начала читать и не смогла оторваться пока не дочитала. Всегда ли мы хотим именно того, о чем, как нам кажется, мы мечтаем.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.