Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало… что, если их совсем нет? Что делать, если бюджет на рекламу и привлечение клиентов просто отсутствует? В этой книге собрано 110 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес, которые можно просто брать и использовать!

Какие-то из них смогут привести вам всего лишь несколько клиентов, а какие-то — множество. Что-то может вообще сработать не сразу, а только тогда, когда вы внедрите еще десяток технологий. Но одно можно гарантировать наверняка — ничто не сработает до тех пор, пока вы не примете решение внедрить все 110 технологий и не начнете их реализовывать! Рассматривайте эту книгу как прямое руководство к действию.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Клиенты на халяву.110 способов их бесплатного привлечения»

Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
ISBN
978-5-459-01768-7, 5-459-01768-8
Год
Страниц
192
Переплет
твердый
Формат
60x90/16
Тираж
4000 экз.
Штрихкод
9785459017687

Серия «Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского»

Безжалостный менеджмент. Реальные законы управления персоналом
Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации
Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней
Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас

Автор: Парабеллум А., Колотилов Е.

100 секретов маркетинга без затрат
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Отзывы

// 13 марта 2017, 12:31

Проходила тренинг у Парабеллума, затем стала читать книги. Не смотря на то, что книги, в какой-то мере повторяется то что рассказывается на его тренингах, даже тем кто был на тренинге стоит почитать. Все последовательно, структурировано и самое главное — полезно!!!

// 31 января 2017, 22:32

Есть в этой книги и плюсы и минусы, но она мне понравилось, как и все творчество данного автора. Из минусов хочется отметить что текст слишком сух, не хватает более развернутых ответов, на вопрос как делать. Из плюсов — конечно же большое количество фишек, хотя о половине я знал, потому что я сам занимаюсь бизнесом и постоянно занимаюсь поиском клиентов. Всем советую кому интересен вопрос поиска клиентов.

// 17 марта 2013, 18:05

Сейчас пишут все кому не лень.
Вот еще два представителя от инфобизнеса, главное притягивающие слово это ХАЛЯВА

// 6 марта 2013, 22:37

Книжка оочень интересная! Я почувствовала себя настоящим маркетологом, не имея при всем этом специального образования. В книжке собраны, на мой взгляд, все способы привлечения клиентов посредством маркетинговых мероприятий, некоторые из них настолько необычны, что возникает мысль: «а почему я не дошла до этого сама?!». Есть действенные способы, затраты на которые минимальны.
Рекомендую всем: и тем, кто задумывает о том, как найти клиентов, и тем, кто уже работает в этой сфере и интересуется, а как еще можно привлечь клиентов.

// 14 декабря 2012, 15:03

Книга имеет вид рабочей тетради. Лаконичное описание каждого инструмента + место для самостоятельной работы.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.