Книга: 101 совет по организации сервиса в компании. Автор: Хроменков И.. Издательство: Альпина Паблишер. 2012 год. ISBN: 978-5-9614-2225-2
Цитата
«Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов.»
Иван Хроменков

О чем книга
О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.

Почему книга достойна прочтения

автор — опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров;
автор — российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса;
в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.

Для кого эта книга
Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.

Кто автор
Иван Хроменков — бизнес-тренер компании «Ораторика», эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами.

Ключевые понятия
Клиентоориентированность, менеджмент, управление персоналом.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «101 совет по организации сервиса в компании»

Лучшая цена – 100.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Паблишер
ISBN
978-5-9614-2225-2, 5-9614-2225-9
Год
Страниц
66
Переплет
мягкий
Формат
70x100/32
Тираж
3000 экз.
Штрихкод
9785961422252
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.