Что для женщины счастье? Прежде всего — любовь. Но если нет любви, чем можно ее заменить? Деньгами, властью, славой? Три героини романа — три разных судьбы. Эти женщины добились в жизни многого: популярности, богатства, внимания знаменитых и успешных мужчин. Но что-то заставляет их искать забвения. А под рукой всегда есть таблетки — «куколки», — которые уносят далеко-далеко, в мир сладких грез…
Роман «Долина кукол» известной американской писательницы и актрисы Жаклин Сьюзанн, вышедший в свет 1966 году, произвел настоящую сенсацию своими откровениями о жизни шоу-бизнеса и стал не только мировым бестселлером, но и поистине культовой книгой, продавшейся более чем 40 000 000 тиражом.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Эксмо
Серия издания
Pocket Book
ISBN
978-5-699-44102-0, 5-699-44102-6
Год
Страниц
672
Переплет
мягкий
Формат
76х100/32
Штрихкод
9785699441020

Серия «Pocket Book»

Лирика Серебряного века
Та, которой не стало
Мысли, афоризмы и фразы
Анна Каренина
Милые кости
Ярмарка тщеславия

Автор: Сьюзанн Ж.

Одного раза недостаточно
Машина любви
Машина любви

Отзывы

// 30 августа 2015, 19:56

Книга шикарна. Никогда бы не подумала, что описывается послевоенное время и последующие двадцатилетие. Для меня это современный шоубиз. Три девушки- три женщины- три подруги?! Фраза одной из них настолько запала в душу и действительно формулирует жизнь женщины в мире.
«Я поняла кое-что в жизни: мужчина тебя оставит, лицо твоё постареет, твои дети вырастут и станут взрослыми, а все, что ты считала грандиозным и величественным, окажется мелким, ничего не значащим, ненужным и никчемным. Единственное, на что ты можешь рассчитывать, это на саму себя.»
Книга заканчивается не хеппиендом и не трагедией, а банально, жизнью такой, какая она есть на самом деле. Настоящая без прекрас. Тысячи и миллионы живут также… хочешь меняй, хочешь живи, как живешь… это твой выбор…

Кстати есть фильм «Долина кукол» 1967 года съемки и есть сериал 1997 года, сериал ближе к книге

// 3 мая 2012, 23:32

«Долина кукол», вопреки названию, вовсе не дамский любовный роман, а очень интересная вещь, правдивая, не приторная. Мне кажется, её следует читать тем, кто мечтает о «сладкой жизни» шоу-бизнеса. Красива лишь обёртка, а нутро таит в себе несказочную реальность.
Книга мне понравилась, рекомендую к прочтению.

// 26 сентября 2011

Мягкая обложка, толстая книжка, хорошая печать, оптимальный размер шрифта на подобный формат. Если не отвлекаться больше ни на что — два дня прекрасно проведенного времени. Брала с собой в отпуск, рекомендую тоже попробовать! Голова отвлекается от будничных проблем и работы на 200 процентов.

// 23 марта 2011

Для разрядки мозга от умных книг взяла почитать долину кукол в полной уверенности, что это чтиво из разряда Секса в Большом городе — ни о чем конкретно, гламурная жизнь, бабские сплетни. Оказалось, я немного промахнулась: скорее всякие Сексы и прочие дамские современные романы содраны с этой книги (Долина вышла в свет в 1966 году), это раз, а на деле книга очень даже проницательная и неглупая, это два.

Что есть в этой книге: ухаживания миллионеров, Бродвей, интриги между уже отцветающими актрисами и молодыми наглыми старлетками, женская дружба и женское же коварство, клятвы и верности и предательство в тот момент, когда ты меньше всего этого ожидаешь.
Казалось бы, полный набор для женского во всех смыслах романа.
Но мне почему-то книга показалась несравненно глубже и более жизненной, чем всякие современные глянцевые книжонки. В романе три главных героини, у каждой своя история, своя судьба и испытания.
Что прекрасно показано, так это эфемерность успеха, дружбы и любви в мире постоянной гонки за славой, деньгами и популярностью. Предать подругу, которая вытащила тебя с того света, отбивая у нее любимого мужа? Да не вопрос! Мне все можно, потому что — ЗВЕЗДА! У меня талант, вы все мне должны, а я делаю то, что хочу!

// 2 марта 2011

Прекрасный перевод, динамичный сюжет, яркие образы. Читается легко. Рекомендую

// 2 февраля 2011, 14:09

Я познакомилась с романами Сьюзан осенью в начале девяностых. Сейчас, по прошествии не скажу уже скольки лет, я могу сказать, что «дамскими» романами в том смысле, в котором мы понимаем их сейчас, книги Сьюзан назвать нельзя. Это не то, что пакуют под бумажную обложку в покет-формате, где изначально имеются только два героя, мучительно идущие к счастливому концу через непременную ненависть вначале, пару сцен в душе, одно стыдливо описанное соитие и массу диалогов с многоточиями. По стилю Сьюзан близка скорее к Шелдону, который пришел к нам одновременно с ней, но был более фиксирован на квазидетективном сюжете и к тому же несколько схематичен. Сьюзан в чем-то была мягче, хотя писали они примерно об одном и том же: как выжить во враждебном мире жестокого капитала, где каждый сколько-то стоит в долларовом эквиваленте, и женщины подразделяются на носящих кроличьи шубки секретарш, норковых жен боссов и песцовых суперзвезд. Я не знаю, сколько романов написала Сьюзан, я читала три. Опять-таки, если сравнивать ее с Шелдоном, то тут постулат «лучше меньше, да лучше» проиллюстрирован на сто процентов. Шелдон часто позволяет себе повторяться, особенно в побочных линиях. Все три романа Сьюзан («Долина кукол», «Машина любви», «Одного раза недостаточно») — оригинальны и по сюжету и по исполнению.

«Долина кукол» -- история трех женщин, которых сейчас назвали бы self-made. Каждая из них расстается с неустраивающей ее действительностью и устремляется за своим счастьем, разумеется, поближе к мегаполисам, где кипит жизнь. Одна настроена честно работать, поднимаясь по служебной лестнице от секретарши к чему-то большему, становясь лицом косметической фирмы. Другая чудом попадает в знаменитое бродвейское шоу и карабкается к музыкальным звездным вершинам, не особенно заботясь о средствах достижения цели, третья делает ставку на внешность по дороге в Голливуд. Судьбы трех героинь часто пересекаются, то в служебном, то в личном плане, они становятся подругами, проходят через соперничество и почти одновременно осознают тщетность своей борьбы, сталкиваясь с тупой жизненной жестокостью в виде болезни, наркотиков или равнодушия. Роман прочитался у меня в ту далекую осень на одном дыхании, да и сейчас, спроси меня кто-нибудь, я бы посоветовала его прочесть. Но только в том издании, которое было самым первым. Потом «Долину кукол» переиздали, с другим переводом. Видимо, сочли нашего читателя уже вполне подготовленным для того, чтобы заменить слова «принялась утонченно ласкать его» на «отсосала». Вот интересно было бы взглянуть, что же написано в оригинале!

Тогда же, в далекое студенчество, я дрожащими от восторга руками дала книжку лучшей подруге, и мы чуть не поссорились потом. Она, воспитанная на полной завуалированности викторианских романов, сочла книгу грубой и грязной. Такими мы были. А роман все же был хорош. Разумеется, кроме трех героинь, там присутствовал непременный главный герой — полумачо. То есть мачо с душой Ремарка, вернувшийся с войны и мечтающий написать книгу. Все, что нужно, чтобы не очень-то опытной девушке освоить технику идеального секса с печатного листа, а заодно и открыть глаза на то, что герои частенько проявляют сволочные качества, но мудрые женщины не перестают их любить, а лишь применяют особую тактику приручения.

Следующим романом Сьюзан, который я прочла, была «Машина любви». Этот я уже подружке давать не стала, в нем качество перевода позволяло более наглядно представить «утонченные ласки». На этот раз, главный герой — мужчина, ведущий теленовостей, а по совместительству -- «машина любви», от которого теряют головы и платья все женщины, кроме одной. Но с этой одной отношения у героя сложные, дело в том, что в его прошлом скрыта почти фрейдистская тайна. Из-за событий, которых он не помнит, бедняга не может заниматься сексом с брюнетками. Судьба этого плейбоя разворачивается на фоне первых шагов телеиндустрии, которые описаны, кстати, весьма занимательно, особенно часть, касающаяся телевикторин, рекламы и прочего надувательства.

Не подумайте, пожалуйста, что некоторая ирония, с которой я описываю романы Жаклин Сьюзан, связана с их недостатками, нет. Просто, то время, когда я ими зачитывалась, мои тогдашние настроения и мечты вспоминаются с доброй тетушкиной улыбкой, от которой и писательнице перепадает.

Теперь третий роман, пожалуй, самый спорный. «Одного раза недостаточно». Если вдуматься, вещь весьма философская, об отношении детей и родителей, несмотря на то, что вновь все происходит на блестящем шоу-фоне. Главная интрига закручивается вокруг трагедии отца, который безумно любит и теряет свою дочь, и самой девушки, которая никак не может разобраться в жизни, отвергая родительскую любовь, и, в то же время, боготворя своего отца. Роман, как и два предыдущих, не даст скучать, поскольку насыщен событиями до предела, но все же он иной, в нем чувствуется какой-то слом. Возможно, он пришелся на время переоценки общественных ценностей (1973 год), падения пуританской Америки, расцвет культурно-сексуальной революции, вместе с разгулом наркомании.

Вот такая ностальгия.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.