Книга: Школьные перегрузки. Как помочь своему ребенку. Автор: Соболева Александра Евгеньевна, Емельянова Е. Н.. Издательство: Питер. 2009 год. ISBN: 978-5-388-00671-4

Книга написана на материале, собранном в течение 10-летней работы Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии. Она адресована родителям школьников и учителям для того, чтобы они поняли причину школьных перегрузок детей и осознали, насколько важна для них сбалансированность всех компонентов успешного школьного обучения — школы, подходящей по уровню развития и контингенту детей, отношений между учителями и родителями, умения продуктивно учиться и не менее продуктивно проводить свободное время.

В книге предложены варианты игровых упражнений, которые с успехом заменят утомительные занятия по предмету, трудно дающемуся вашему ребенку. Упражнения и игры, приведенные в книге, проверены на практике, и — вы увидите! — они чудесным образом изменят успеваемость вашего школяра.

Издание поможет родителям правильно организовать обучение и отдых своего ребенка, а учителям — взглянуть другими глазами на проблемы и успехи своих учеников. Прочитав эту книгу, взрослые смогут понять собственные ошибки и, исправив их, достигнуть гармоничных отношений с детьми.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Школьные перегрузки. Как помочь своему ребенку»

Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Вы и ваш ребенок
ISBN
978-5-388-00671-4, 5-388-00671-9
Год
Штрихкод
9785388006714

Серия «Вы и ваш ребенок»

Путешествие по России. Русские промыслы. Головоломки и лабиринты (+ многоразовые наклейки)
Игры и ребусы обо всём на свете!
Успеть сделать, пока ребенок не вырос. Приключения, игры, опыты
Новогодние снежинки, гирлянды, ангелы и другие чудеса из бумаги
Рисуем с PookieCat
Монтессори у вас дома. Сенсорное развитие

Автор: Соболева Александра Евгеньевна, Емельянова Е. Н.

Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом

Отзывы

// 19 апреля 2015, 11:34

Советую

Понравилась. Написана простым, понятным языком. Разобраны случаи из жизни, которые легко и не навязчиво показывают как делать не надо. Реальные советы. Очень понравилась оценка ситуаций с точки зрения нейропсихологии. Многие советы просты и реализуемы без специалистов, но они действительно действенны. Если у вашего ребенка проблемы с дисциплиной, оценками, отношения с учителями не ладятся, прочитайте эту книгу. Найдете много полезного.

// 25 ноября 2014, 21:15

Вполне прилично

Мне было полезно — я очень внимательно отнеслась к тому, что ребенку надо оставлять абсолютно свободное время, ему полезно поскучать, чтобы придумать что-то новое и в этот момент он отдыхает от постоянного «надо!» Также книга будет полезна родителям детей, которые плохо учатся — возможно взята слишком высокая планка. В нашей школе с англ. языком с 1-го класса очень мало детей занимаются сами, почти со всеми родители делают уроки. Это не страшно, но если все равно не тянет, несмотря на все усилия, надо задуматься.

// 29 декабря 2010, 16:17

Книжка в мягком клееном переплете, ОЧЕНЬ небольшая (всего 123 страницы), с очень милыми графическими иллюстрациями С.Маликовой.
Немного об авторах. Соболева Александра Евгеньевна — директор Центра детской нейропсихологии, к.пс.н., филолог, специальный психолог, автор более 50 научных и научно-популярных статей и книг. Соавтор — Емельянова Екатерина Николаевна — нейролингвист.
Книжка состоит из двух частей (см. скан СОДЕРЖАНИЕ). Часть I посвящена анализу причин переутомления ребенка, а также проблемам:
- правильного выбора для ребенка образовательного учреждения;
- влияния на детей социального расслоения общества;
- эффективности общения родителей и учителей;
- экзаменационных стрессов.
Часть II посвящена проблеме свободного времени:
- осенним каникулам: как с максимальной пользой провести прогулки по осенним улицам, как не скучать в промозглые дни (настольные и др. игры);
- зимним каникулам: новогодние школьные и семейные праздники, активные игры на заснеженной улице;
- весенним каникулам: прогулки по лужам, игры на асфальте, весенние наблюдения, субботники и воскресники;
- летним каникулам: дачная жизнь, подвижные и сюжетные игры на свежем воздухе, освоение правил новых игр, спортивные площадки, плавание, оздоровление;
а также развивает тему ИГРЫ — «зачем играют малыши?» Описываются три группы игр, в том числе: сюжетные; подвижные, коллективные (в т.ч. приводятся некоторые забытые игры и их правила — «Съедобное-несъедобное», «Хали-холо»); настольные, тоже коллективные.
В заключение авторы рассказывают о том, какие игры помогут развить УЧЕБНЫЕ способности ребенка.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.