Книга: 110 креативных заданий для детей 4-12 лет. Автор: Мэри-Энн Кол, Ким Сольга. Издательство: Попурри. 2009 год. ISBN: 978-985-15-0443-1
В книге представлено 110 интереснейших творческих заданий для ваших детей, позволяющих им поупражняться в стилях великих мастеров от Ренессанса до наших дней — таких как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рембрандт, Мопс, Дега, Пикассо, Ван Гог, Дали и многие другие. Здесь приводится краткая биография каждого художника и предлагаются подробно иллюстрированные упражнения, благодаря которым ребенок получит уникальную возможность освоить живопись, рисунок, скульптуру, фотографию, архитектуру и другие направления искусства и разработать свой собственный, неповторимый стиль.
Лучшая цена – 308.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Попурри
ISBN
978-985-15-0443-1, 985-15-0443-2
Год
Страниц
256
Переплет
мягкий
Формат
70х100/16
Вес
0,200 кг.
Штрихкод
9789851504431

Отзывы

// 3 ноября 2015

Содержание замечательное, но большим минусом является полное отсутствие цветных иллюстраций; а те что имеются очень примитивны для заявленной категории книг! Разочаровалась (((

// 12 сентября 2013

Порадовало содержание! В отличие от многих банальных книжек, эта оказалась очень содержательной и действительно полезной в работе с детьми. Советую всем преподавателям школ искусств.

// 19 декабря 2012

Хорошая книга, даже лучше, чем ожидала. интересные истории, разнообразные техники.

// 16 августа 2010

Доступная и интересная информация о художниках и о технике исполнения.

// 30 июня 2009, 13:24

Славные были денечки, когда ребенок был маленький. Какое разнообразие раскрасок, пособий, рабочих тетрадей, наборов для творчества и т. д.и т. п. Ребенок стал старше, а кол-во подобных изданий, где возрастные рамки от 8 и старше стало все меньше и меньше.
Конечно есть много пособий, но они часто уже сложны для родителей-любителей, книг по творчеству, адресованных для широкого круга читателей, но 10 лет -это все-таки детский возраст, хочется чтобы дети сохранили непосредственность и живость восприятия.
В принципе ребенок занимается в изостудии и заданий хватает для занятий дома, но к сожалению не отношусь к категории безинициативных родителей, которые тихонечно сидят себе на собраниях, никуда не лезут, ничего не организовывают. Вот и здесь не удержалась от покупки, книга показалась любопытной.

Ребенка 10 лет книга заинтересовала, у меня же вызвала неоднозначные чувства. Очень не хватает цветных рисунков. Ведь примеры работ, сделанные детьми в черно-белом варианте совершенно не смотрятся. В пошаговых описаниях не хватает наглядных изображений и мне порой приходилось несколько раз перечитывать, чтобы понять что же нужно сделать. Неужели нельзя было разместить фотографии художников, по схематическим рисункам их трудно узнать и запомнить.
В занятиях с маленькими детьми — это прежде всего книга для родителей, когда нужно самому организовать занятие. Поэтому тем, кто привык «ко всему готовому», оно вряд ли будет интересно.
Самостоятельно читать ребенок сможет уже лет с 9−10, но все-равно выполнение работ потребует участия, разъяснения и консультаций взрослых.

Теперь о самом издании. В верхнем левом углу страницы указаны символы: уровень мастерства (есть худож. опыт или нет), используемый художественный метод (живопись, гравюра и т. д.), помощь взрослого (уровень сложности), стиль художника (абстракционизм, барокко, комикс и т. д.).
В книге 6 глав.
Предворяет оглавление в виде таблицы, где указано номер страницы, имя художника, годы жизни, выполняемое задание, стиль художника и художественный метод.
1. Давным-давно (ренессанс и постренессанс)
2. Солнечные и свободные (импрессионисты и постимпрессионисты)
3. Дикие и эксцентричные (сюрреалисты, дадаисты, кубисты)
4. Искусство сегодня — любым способом (поп-арт, примитивизм, модерн и т. д)
5. Сделайте это и играйте в это (игры и поделки)
6. Путеводитель по содержанию (Терминологический словарь, дни рождения великих художников)
О каждом художнике приведены краткие сведения и предложен вариант работы в свойстенной ему технике.
Материалы для работы самые разные. Есть простые — бумага, карандаш, акварель, есть более профессиональные — темпера, гипс, видеокамера, а есть много неожиданных — яйцо, ложка, вилка, сковородка, компакт-диски с музыкой (именно для прослушивания), ксерокс.
Занятия оригинальные и очень креативные. Например испытать ощущения Микеланджело Буонарроти, когда он писал Сикстинскую капеллу, выполнив работу, лежа на спине.
Книга с мягкой обложкой, белой бумагой, шрифт стандартный, курсив мелковат, в содержании — очень мелкий.
В целом — побольше бы цвета и цены бы книги не было (образно и в стоймостном выражении). Открыла много новых имен, т.к. с современным творчеством почти не знакома, ожидаю интересных творческих работ.
Спасибо предыдущему рецензенту, благодаря которому обратила внимание на сборник и прошу прощения за нелучшего качества фото, которые все же дают некоторое представление о книге.


// 16 июня 2009, 20:14

Все, что написано на обложке — правда. Это действительно уникальная коллекция блестящих идей, толчком к которым стало творчество великих художников самых различных направлений, начиная с XIII века и до наших дней. Авторы книги предлагают попробовать свои силы, подражая манере представителей
- Ренессанса и постренессанса
- импрессионизма и постимпрессионизма
- экспрессионизма, абстрационизма, кубизма, дадаизма, сюрреализма
- поп-арта, оп-арт, примитивизма, модерна, карикатуры, фотожурналистов и иллюстраторов детских книг.
Причем, приветствуя исключительно свободное самовыражение, авторы предлагают не просто копировать, а использовать МЕТОДЫ и СПОСОБЫ, при помощи которых творили великие. Например, когда речь идет о Джотто ди Бондоне, после краткого рассказа о художнике, о том, как он готовил краски, детям (впрочем, почему только детям?) объясняется, как приготовить яичную темперу, а дальше — чистое творчество! В другом случае, когда рассказ идет о братьях Лимбург, составлен план создания своей собственной Книги дней. Таким образом, можно создать триптих, гравюру, гипсовую табличку с фреской, попробовать рисовать лежа, как Микеланджело, сделать поздравление-суримоно, выразить себя в фактурной живописи с помощью мастихина, как Курбе. А также придумать мобиль, высечь скульптуру из «камня», поиграть в счастливые случайности и даже испечь печенье в стиле великих художников. Кроме этого есть отдельная глава, посвященная играм и поделкам, обстоятельный терминологический словарь на 7 страниц, иллюстрации работ детей (правда ч/б и небольшие, но понять можно), самому младшему из которых 1 год, а старшему 12 лет.
Это книга-знакомство, книга-исследование, книга-вдохновение. К сожалению, мелкий шрифт и довольно тонкая бумага не позволяют сделать фотографии приличного качества, поэтому рассказать могу только на словах. Но я уверена, что обладатели этой книжки проведут немало приятных часов, занимаясь творчеством вместе с детьми.

// 18 мая 2009, 13:19

Красиво оформленная книга с мягкой обложкой. Страницы внутри книги белые, с четким шрифтом и черно-белыми иллюстрациями.
На мой взгляд книга очень сложна для детей 4−10 лет. Ну или если только всё будут подробно объяснять взрослые. А идей в ней очень много! Идеально подойдёт для детей и взрослых (!!!), интересующихся художественным творчеством.
Расскажет о многих знаменитостях в области рисования — о их жизни, об их стилях и методах рисования.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.