Книга: Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие. Автор: Волгин В.В.. Издательство: Дашков и Ко. 2013 год. ISBN: 978-5-394-01980-7, 978-5-394-00388-2
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развития предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Эти книга входит в серию практических пособий- источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентноспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений. В книге в подробной и доступной форме представлен материал для самообразования, она адресована предпринимателям и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие»

Лучшая цена – 1096.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Дашков и Ко
ISBN
978-5-394-01980-7, 5-394-01980-0, 978-5-394-00388-2, 5-394-00388-2
Год
Страниц
672
Переплет
твердый
Формат
60x84/16
Тираж
500 экз.
Вес
0,672 кг.
Штрихкод
9785394019807, 9785394003882

Автор: Волгин В.В.

Приемщик автосервиса. Практическое пособие. Издание 4
Навыки защитного вождения автомобиля
Открываю автомастерскую. Практическое пособие. Издание 2
Логистические ловушки и решения в договорах. Справочник предпринимателя
Открываю автомойку
Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.