Книга: Информационный менеджмент массовой коммуникации: учебное пособие для вузов. Автор: Головко Б.Н.. Издательство: Академический проект. 2005 год. ISBN: 978-5-902358-61-9, 978-5-8291-0621-8
Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента. Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарынков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, экономических и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титульности. Новизна такого направления излагается в форме научно-учебной аналитики проблем массовой коммуникации как системы массмедийного управления информационными процессами и информационными технологиями. Универсальность учебного пособия обеспечивается оригинальным аппаратом мультимедийной программы, включающей 17 разделов, состоящих из 200 видеосюжетов. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» (пиарология), «Журналистика» (медиалогия), «Реклама» (информациология и синергетика), «Информационная политика» (глобализация СМИ), «TV-радиоиндустрия» (массовая коммуникация), «Информационные технологии в медиаиндустрии» (мультимедийные средства).
Лучшая цена – 279.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Академический проект
ISBN
978-5-902358-61-9, 5-902358-61-2, 978-5-8291-0621-8, 5-8291-0621-3
Год
Страниц
288
Переплет
твердый
Формат
70x100/16
Штрихкод
9785902358619, 9785829106218

Автор: Головко Б.Н.

Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.