Книга: 100 подсказок менеджеру по продажам. Автор: Парабеллум А.А., Колотилов Е. Издательство: Альпина Паблишер. 2011 год. ISBN: 978-5-9614-4865-8, 978-5-9614-1746-3
О чем книга
Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

Почему книга достойна прочтения
  • Имея ее под рукой, вы избавитесь от волнения и будете чувствовать себя увереннее как в процессе телефонных переговоров, так и при личных встречах с клиентами.
  • В книге максимально четко сформулированы именно практические советы по технике успешных продаж.
  • Авторы имеют за плечами огромный опыт личных продаж и являются одними из самых востребованных в России бизнес-тренеров.

  • Для кого эта книга
    Для менеджеров по продажам, заинтересованных в повышении эффективности своей работы.
    Кто автор
    Евгений Колотилов — бизнес-тренер, убежденный сторонник честных методов продаж и противник любых манипулятивных приемов. Имеет опыт успешных личных продаж в сфере B2B и управления отделом продаж.
    Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, автор бестселлеров. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.
    Лучшая цена – 244.80
    МагазинСтатусЦена
    Издательство
    Альпина Паблишер
    ISBN
    978-5-9614-4865-8, 5-9614-4865-7, 978-5-9614-1746-3, 5-9614-1746-8
    Год
    Страниц
    128
    Переплет
    твердый
    Формат
    70x90/24
    Тираж
    3000 экз.
    Вес
    0,188 кг.
    Штрихкод
    9785961448658, 9785961417463

    Отзывы

    // 23 июля 2017

    Сто подсказок длиной в несколько предложений каждая, написанные огромным шрифтом, чтобы визуально занять как можно больше места. Такой список можно самому набросать. Не стоит этих денег.

    // 14 сентября 2016

    Достоинства: Полезные рекомендации

    Недостатки: На странице текст занимает 1/3.

    Подойдет для начинающего продавца, не имеющего опыта. Книгой назвать с трудом получится, так как текста там на стр. 30 максимум. Полезно освежить память, уделив 10−15 минут

    // 11 декабря 2015, 11:13

    Подсказки хорошие, но каждая подсказка — это 1−2 предложения на 1 странице, и таким образом написана вся «книга». В общем брошюра — да, книга по продажам — нет.

    // 27 января 2015

    Что это за книга?
    Хотелось бы называть книги книгами, писателей писателями, издателей издателями. Но не сейчас. Книгой это не назовешь, по трем причинам.
    Во первых, некоторые отзывы на этом сайте, имеют больше букв, чем «это».
    Во вторых над книгами мало мальски работают, чем над «это».
    В третьих читателей даже самых привередливых и злых критиков уважают, и уважают не потому что пытаются им угодить, а уважают в первую очередь себя и тем самым показывают это в написанной книге, но не в «это».
    Многие дочитав до настоящего момента, спросят так зачем я ее купил? Верно. Только увидев в книжном «это» я раскрыл «это» веером и смеялся, что есть мочи. Смеялся, потому что понимал, что прочту ее в самом книжном. Так и прочел, минут так за 15. И теперь трачу больше времени на написания данного отзыва, чем на само чтение.
    Еще меня все 15 минут чтения терзал вопрос. Почему те кто пишет о продажах, маркетенге, не обвиняют друг друга в плагиате? Это наверно, как производить Жигулевское пиво на всех заводах страны, кто по ГОСТ, кто по ТУ, кто по старорусским традициям, а называть одинаково. Суть в том, что идеи одни и те же и принадлежат всем и вся. Ничего нового. А вот подача материала разная. Нужен какой то сдвиг парадигм, для нового и актуального. Нежели «оденьте костюм для деловой встречи». Так и получается у одних пиво вкусное, а у других гавно. Так же и с книгами.
    Что касается отзывов в пять звезд. Это страшно. Это страшно интересно для понятия дисбаланса в умах. Кто-то хвалит Лао Цзы, кто-то Докинса, кто-то Карнеги, а кто-то Достоевского, а кто-то Парабеллума.
    Но похвалить авторов нужно. Нужно и потому, что они очень плодовиты в писательском деле. Такой саморекламы и в таком формате это я Вам скажу не каждый может. Биография авторов и их регалии заслуживают несомненного уважения и зависти, чем сама книга.
    P. S. Самые длинные отзывы на самые заурядные и короткие книги

    // 10 сентября 2014, 16:19

    Книга сама не о чем. Все бы поместилось на страничку А4. Ничего нового. В книжном магазине я бы не купила.
    Но для начинающих менеджеров — это прям карманная книга будет, а вот для продвинутых конечно ни о чем.

    // 18 декабря 2013

    С перва пугает размер книги — 128 страниц и малый формат, думаеш, что тут может быть полезного, но когда начинаешь читать понимаешь — для карманного справочника которые всегда под рукой самое то.

    // 19 ноября 2013

    Читала книгу 2 раза, благо она очень скромна по объёму, и времени отнимает минут 20−30 всего.
    В первый раз прочитала и плевалась. Ну столько же всего очевидного, «чего я и так знаю»! Работая в сфере продаж, общения по телефону, я и сама всё это поняла.
    Позднее сделала работу над ошибками и поняла, что читала её как «100 истин», а там же лишь «100 подсказок». И мнение о книге пересмотрела. Даже делала на работе доклад по этой книге «как читать книгу, в которой и так всё знаешь», для чего прочла книгу второй раз более вдумчиво.
    Подсказки хороши. Если читать эту книжку именно как сборник подсказок, то сборник этот вообще неплох. Всё по делу, хоть и насквозь очевидно. Выглядит, как заметки от руки человека, наскоро записавшего себе памятки в блокноте, а потому книга подходит для человека, ни разу не сталкивавшегося ни с холодными звонками, ни с продажами-презентациями и вообще в бизнесе первый день. Также она для школьников, студентов, новопоступивших на работу. Школьникам и студентам читать обязательно, если они хотят научиться продавать свои рефераты, дипломные, презентации и т. п. преподавателям (это я как бывший преподаватель говорю). Было бы отлично, если б эта книжка стала Примечанием к любому учебнику или предмету. Только формат поменять, чтобы 10 подсказок умещались на одном развороте. Так более выгодно просматривается связь подсказок (в холодных звонках, к примеру, полностью прописан сам звонок — от подготовки, до последних слов. И это для начинающих самостоятельное дело — очень ценно). В продажах по телефону, лично — эту книжку давать читать всем новым сотрудникам. Для «старичков» там ничего нового не будет. Можете не читать :)
    Раздел по продающим письмам короток. Тут помогут Саша Карепина с Тамарой Воротынцевой. Их книги по написанию текста и писем более подробны и изумительно вразумительны. Наша компания просто выдаёт эти книги каждому сотруднику, чтобы умели продать каждое своё письмо.
    Ставлю 4, потому что в аннотации не указано, что она совсем для начинающих.

    // 22 августа 2013

    Книжонка в целом полезна: пробежаться и освежить в памяти основные моменты! НО, к примеру, раздел про холодные звонки полностью совпадает с частью раздела о хз в книге Лукича «Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов» (2013). Интересно, кто у кого скопировал текст: ученик у учителя или наоборот? Или это современный вид написания книг «ctrl c» и ctrl v"))

    // 2 августа 2013, 16:00

    Все 100 подсказок можно было поместить на 2 страницы, ничего нового там нет, все очень банально, а за такие деньги можно купить что-то действительно познавательное.

    // 24 июля 2013

    Подходит только для начинающего продавца. Профессионалы точно ничего нового не почерпнут.

    // 30 ноября 2012

    Книга пустышка. Для опытных продажников не представляет интереса — абсолютно, изложены простые истины, которые применяются и так в повседневной работе. Для новичков не представляет тоже интереса, есть конечно несколько примеров, но ради них покупать книгу не стоит. От себя скажу, что я зря потратил время и деньги. Создалось впечатление, что авторы книги просто пиарятся, сейчас модно, чтобы каждый бизнес-тренер хоть что-то написал. Поэтому пишут все, пишут одно и тоже, а нового ничего не пишут.

    // 18 октября 2012

    Простые и понятные подсказки. Удобный формат книги много свободно места на полях всегда можно сделать собственные заметки. Читать продавцам.

    // 17 октября 2012

    Что-то уже знал. Чему-то научился. Этот сборник подсказок применим, к любому направлению, при реализации товаров и услуг. Адаптируйте под свой бизнес и применяйте. После прочтения купил еще 4 книги этих авторов, для саморазвития. Теперь, время от времени, заглядываю в отдельные главы, чтоб почитать между строк.

    // 26 мая 2012

    Стоит только подумать, что в наше рыночное время, эпоху тотальной конкуренции, все мы, так или иначе, являемся своеобразным товаром и в чём-то себя продаём (пусть в хорошем смысле!), то становится очевидным, все эти советы могут помочь нам в продвижении собственных идей и просто даже самих себя на рынке труда или где бы то ни было, где требуется настоять на своём мнении, достигнуть договорённости, добиться результата. В школе и дома, как говорили раньше.

    В самом деле, такие рекомендации, как совет собрать перед звонком максимум информации о противоположной стороне, попытка узнать, кто принимает решение о покупке, о контакном лице, о времени, когда стоит перезвонить, совет не перегружать оппонента информацией, не воспринимать возражение как личную обиду — и многие другие — пригодятся нам в обычной жизни — в отеле, на парковке, на почте, в поликлинике, в службе ремонта и сервисного обслуживания, в магазине, в учреждении.

    Короткие, лаконичные, ёмкие подсказки умудрённых опытом профессионалов, возможно, спасут вас от обычных «шишек», которые набивают все неопытные поставщики услуг — а не редко и те, кто не желает учиться на собственных ошибках.

    // 23 мая 2012

    В книге собрано множество полезных советов,
    которые помогут в процессе работы с клиентами/заказчиками.

    Для меня — это не замудрённые мысли, которых я не знала.

    Это шпаргалка, в которую можно заглянуть,
    чтобы правильно поступить в той или иной ситуации.

    Советую

    // 15 марта 2012

    Такая маленькая книжечка, а столько полезных советов!!! Написана простым языком, понятным каждому. Она как обобщение многих опытов и практик в продажах, поможет систематизировать знания в этом нелегком, но интересном деле! «100 подсказок» понравятся, как профессинальным продавцам, так и людям, которые не имеют отношения к продажам, ибо мы все в этом мире и продавцы и покупатели! Книжка поможет и даст наставления и в обычной жизни. Советую к прочтению!

    // 24 февраля 2012

    Замечательная книга! Читая, понимаешь, что до многого всего сам «допёр»… вот 5−6 лет назад мне бы ее… в начале карьеры… Очень рекомендую как начинающим, так и матерым продаванам! :)

    // 17 декабря 2011

    Само издание — это яркий пример того, как можно и нужно зарабатывать деньги. Молодцы авторы. Но без такой записной книжки легко можно обойтись, цена для такого объема информации высока. Каждый читающий и ищущий ответы способен составить для себя подобное пособие. Ставлю пять авторам за изобретательность.

    // 20 ноября 2011

    Книжка-шпаргалка:) Предлагаю вручать ее в качестве обязательного чтива каждому новоприбывшему продажнику торгово-промышленных компаний. Для длительного и внимательного чтения она не годится — формат не тот, а вот в качестве ознакомительного пособия — самое оно. Подсказки разбиты тематически, что легко позволяет выбрать подходящую. И кстати, сказать, нет сложностей при выборе главных мыслей, поскольку книга максимально лаконична.

    // 16 ноября 2011

    Даже в такой небольшой книге авторы умудрились подчеркнуть как догму главную мысль: любой звонок или письмо должны вести к личной встрече! Без личного общения не происходит качественных сделок, и пора бы уже это понять всяким неумехам, которых пачками набирают в отделы продаж. Книга не открывает Америку, но отлично выполняет роль негласного куратора торговых процессов. Элементарные правила всегда забываются быстро, книга «100 подсказок», на мой взгляд, идеально подходит для освежения памяти на сей счет.

    // 8 ноября 2011

    Приятно читать профессионалов, пишущих не для собственной популярности, а для того чтобы действительно поделиться опытом. Парабеллума знаю не очень хорошо, а вот статьи Колотилова читала в журналах не раз — всегда практично и уместно. «100 подсказок» — отличная возможность для того, чтобы проверить себя на приоритетность задач в сфере продаж — правильно ли они расставлены. А то ведь все идет по накатанной и порой забываешь о том, чему когда-то учили.

    Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.