Книга: Лоббирование от "А" до "Я". Автор: Сушинский С.А.. Издательство: Феникс. 2015 год. ISBN: 978-5-222-23508-9
Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя своё бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество.
Формирование гражданского общества прежде всего молодым поколением — цель, значение которой невозможно переоценить. Это понимает и власть и общество. Но готова ли власть «ослабить вожжи», чтобы ускорить интеллектуальный рост общества? Хочет ли этого общество? А если хочет, что нужно сделать, чтобы добиться необходимых решений, принятия законов, модернизации любой сферы жизни?
Ответы — в этой книге.

Издание предназначено для педагогов, социологов, психологов, политологов и юристов, а также для всех, кто интересуется методикой решения государственных задач силами гражданского общества.
Лучшая цена – 362.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Феникс
Серия издания
Вершина успеха
ISBN
978-5-222-23508-9, 5-222-23508-4
Год
Страниц
269
Переплет
мягкий
Формат
84x108/32
Вес
0,242 кг.
Штрихкод
9785222235089

Серия «Вершина успеха»

Чему до сих пор не учат на юрфаке. Электронные джунгли
Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга
Золотые правила успешного сбыта
Фэн-шуй. Деньги, квартира, карьера
Чему не учат на тренингах личностного роста
Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного

Отзывы

// 30 сентября 2015

Доступно, интересно, достойно вашего внимания! Данная книга дала многие ответы на интересующие вопросы (как? почему? ради чего?). Прочитав «Лоббирование» Вы сможете доступным языком получить много интересной и важной (!) информации. Так же книга полезна для общего развития:) рекомендую!!!

// 4 мая 2015

Мне было интересно читать данную книгу, поскольку с самого введения автор рассказывает как он пришел к данной стезе, и я увидел в этом много похожего на меня.

Про само лоббирование — я в основном систематизировал что знал, а вот про бонус данной книги был особенно полезен и занимателен — автор делится квинтэссенцией жизненного опыта, где можно узнать много интересного — как поддерживать мозг в состоянии работоспособности, какого питания стоит придерживаться, как не попасть под влияние религиозных НКО, как организовывать массовые мероприятия… Затрагиваются самые разные темы о жизни нашего общества. После прочтения остался доволен результатом, рекомендую.

// 16 марта 2015, 11:05

Писать рецензию на набор советов по питанию, публичным выступлениям, писанию писем, самопрезентации, как и что искать в мировой паутине как-то глупо. Я позволю себе разместить несколько изображений из данной книги. Пусть они помогут хоть как-то составить впечатление о данной книге. Аннотация совсем не передает содержания данной книги.

// 5 января 2015

Очень приятно видеть наглядные схемы, которые понятно и на мой взгляд довольно точно отражают политическое устройство и механику лоббирования. Все алгоритмы и правила лоббирования перемежаются с его личными историями из жизни, примерами лоббирования реальных законов. В том числе наглядно описана история принятия антитабачного закона и антиспайсового закона. Причём последний данный момент подтверждает то что ещё пол года назад было написано в книге. То есть автор действительно знал о чём пишет. Несколько глав можно выделить в отдельную книгу — про НКО, развитие общественного движение, штабов, групп реагирования. Такие вещи нужно издавать с интригующим названием и за большие деньги! Я бы добавила побольше лирики в книгу, снабдила именами, фамилиями и явками, а также фотографиями героев историй. Было ещё интереснее! Но в любом случае, книга «Лоббирование от, А до Я» — одна из лучших книг! Сергей Сушинский проделал огромную работу! Браво :)

// 28 ноября 2014

В целом интересная, самоучитель активиста. На 98% согласен. Очень много ценных советов.
Один вопрос я бы оспорил, где автор не уверен в реальности ограничения запретов в кино, я считаю это вполне реальным.
Второй спорный вопрос: стоит ли сразу говорить радикальные фразы про культуропитейщиков.
Рекомендую к покупке и прочтению. Сам купил и подарил друзьям трезвенникам и анти-табачникам.
Сергей действительно помог в победе (пусть и частичной из-за врагов) анти-табачного закона, хотя враг не дремлет и коррупционеры-лоббисты не успокоились — нам еще много работы предстоит.
Сергей — достойный ученик Даши Халтуриной из анти-табачной коалиции.

// 15 ноября 2014

Книга Сергея Сушинского написана живым и доступным для широкой аудитории языком, читая которую можно проследить личный опыт автора в сфере лоббирования. Приведенные схемы и примеры позволяют наглядно увидеть суть раскрываемого вопроса.
Выдержанная в оптимистической ноте, книга побуждает к действиям. Ведь каждый из нас не только может, но и должен менять этот мир к лучшему.

// 1 октября 2014

Если вы хотите знать, как «молотить Обаму» — вам нужно поучиться в Йельском университете. Если ваш метод — цивилизованное отстаивание своих прав гражданина на территории России, то труд Сергея Сушинского — ваш книга.

Аргументами в пользу обязательного и скорейшего прочтения «Лоббирования от «А» до «Я» для меня явились рецензии двух уважаемых мной людей, мнения которых против алкоголизации и курения я полностью разделяю. После, например, только лишь одной статьи Олега Матвейчева «Проблема № 1» из книги «Суверенитет духа» — при том, что я визуал! — я лично снизил свое потребление алкоголя раз в 15! Ну, а методы имени Антона Вуймы, описанные в книге «Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений» в свете ТВП (теории виртуальных понятий), — вообще наше все.

Книга Сергея Сушинского написана со всей тщательностью человека, за плечами которого инженерное образование и опыт работы в ИТ-сфере. Все четко, понятно: блок-схемы, ведущие к нужному решению.

Есть топ методов, которые представлены в порядке убывания своей эффективности. На первом месте самых анти-эффективных способов: уличные митинги, а если они к тому же несанкционированные… Что лучше? Лучше взять и написать письмо куда следует и кому следует. Все еще сомневаетесь, что письма работают? «1 письмо — 20 сохраненных жизней», — приводит свой опытный пример автор. Вы еще собираетесь на митинг…

Материал, изложенный в книге также будет интересен людям, которые любят успешные автобиографии и в данный момент «делают себя». Поиск автора своего предназначения - крайне поучителен.

«Ваша деятельность должна быть одобряемой и общественно полезной. Если это не так, прекрати ей заниматься».

Однако, рекомендованные в конце книги фильмы просмотреть все же стоит! А это:
«Здесь курят», «Заплати другому» и «Мирный воин».

Стоит еще сказать, что по итогам прочтения «Лоббирования…», я пересмотрел свои подходы к продвижению моих личных инициатив (за страхование счетов юридических лиц и дневной сон). Таким образом, стоит эту книгу как фактически бесплатную консультацию от очень и очень сведущего человека.

// 16 сентября 2014

Замечательная книга про построение правильных взаимоотношений с социумом.
А ведь люди — это основной ресурс, с помощью которого можно получить все остальные необходимые ресурсы для успешного достижения задуманного!
Будет интересно прочитать всем, кто хочет добиваться своих целей качественно и эффективно! Читается легко и понятно! Сразу можно применять на практике! Спасибо!

// 15 сентября 2014

Хорошо написано. Четкие схемы, без воды, хорошо читается текст — и главное, автор честно делится своим опытом, дает четкие инструкции, советы, как действительно и реально правильно лоббировать, с чего начать и как двигаться дальше. Вся книга — простая, четкая инструкция для неравнодушных людей, которые хотят реальных перемен в стране и обществе.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.

Категория

Общая социология