Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.
Ключевые моменты издания:
- этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
- получение потока клиентов;
- монетизация;
- оптимизация сайта;
- оформление бизнес-страниц;
- генерация и публикация контента.
Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса»

Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
ISBN
978-5-496-00219-6, 5-496-00219-2, 978-5-459-01749-6, 5-459-01749-1
Год
Страниц
176
Переплет
твердый
Формат
60х90/16
Штрихкод
9785496002196, 9785459017496

Серия «Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского»

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж
Быстрые деньги в бизнесе. Пошаговый план увеличения прибыли за 3 недели
Гуру. Как стать признанным экспертом
Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей
Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера
Клиенты на халяву.110 способов их бесплатного привлечения

Автор: Парабеллум А.

Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации
Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх!
0+0=2 Почему вы не богатые, если вы такие умные?
Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. TraveLiving

Отзывы

// 2 июля 2015, 17:13

Худшей книги о бизнесе ни разу ещё не читала. Такое ощущение, что книгу школьник писал.
Нет, некоторые мысли, безусловно хороши. Но вот подача… Ужас!
А ещё показалось, что это не книга, а самопиар и реклама.
«Есть у нас такая девочка… Делает то-то и то-то, вот, посмотрите ее сайт». «Если обратитесь к Владимиру — он вам за 10 тысяч рублей все расскажет. А если захотите вот так — будет дороже и это надо обсуждать индивидуально». Как-то мерзко…

// 5 октября 2014, 1:58

Книга для новичков

В книге рассматриваются азы азов. Подойдет для тех, кто никогда не занимался SMM и ничего читал/изучал по этой теме. Для остальных — можно прочитать, чтобы еще раз «повторить теорию» и, может быть, найти-таки что-то новое.

// 1 июня 2013, 20:15

Книга просто капитанов очевидностей, ничего нового не узнала. Спасибо, друзья, даже школьник знает, что сначала нужно приглашать друзей, потом делать конкурсы и давать рекламу… а контент должен быть интересным. Нда.

Обилие попыток продать свои услуги в книге просто убило.

// 11 мая 2013, 9:39

Нормальная книга

Почитать можно, не сказать, что я нашла там полезное в каждой строчке… В целом, дает общее представление о продвижении в соцсетях. Книга для СОВСЕМ новичков. Для меня нового было только пару предложений. Точнее сказать, она обзорная и вводная в мир соцсетей.

// 15 февраля 2013, 21:08

Класс!

Книга просто супер! Подробно рассказано как привлекать клиентов вконтакте: какой контент выкладывать, какую группу создавать. Чётко рассказывается о соцсетях не только Вконтакте, но и Facebook, Twitter, Мой круг, Мой мир. Как пользоваться функциями Вконтакте, чтобы привлекать новых клиентов. Про кнопки, про Pup-up окна. Подробно рассказано про бизнес-страницы в соцсетях. Короче просто супер! То что нужно для привлечения клиентов из соцсетей!

// 24 января 2013, 13:48

Перечитываю книгу

Отличная книга, вчитываться нужно в каждую строчку, и в голове прокручивать — как это можно применить к себе и своему делу — важные мысли — между строк!!! Читайте, внедряйте!

// 5 декабря 2012, 22:26

Хорошая книга. Мне понравилась. Содержит четкие рекомендации и стратегии по продвижению в соцсетях и поиске новых клиентов. Довольна, что прочитала. Сейчас применяю на практике.

// 2 октября 2012, 19:28

Откровенная халтура.
Не верю что Андрей и Николай уделили ей хотя бы час.
На 33% состоит из копипаста других книг этих авторов — в основном из «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж».
На 33% из идей: установки кнопки соц. сетей, установи комментарии соц. сетей, пиши регулярно, делай кросс постинг, поданных под разными заголовками.
Еще 25% написано про Facebook. Автор насколько не в теме, что это видно на каждой странице этого раздела.
Еще 5% ушло на рекламу и заголовки.
Итого, пользы на 4% - про работу ВКонтакте.

У Андрея есть 2 книги по инфобизнесу — «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации», «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж» лучше купите их, чем эту.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.