Одна из основополагающих книг постмодернистской литературы. Пятьдесят пять глав-новелл, построенных по законам гадания на картах Таро и напоминающих легендарный «Декамерон» Дж. Боккаччо. Реальное путешествие Марко Поло по Китаю под пером Итало Кальвино превращается в странствия по воображаемому миру, где города названы женскими именами. Книга-загадка, книга-игра, правила в которой выбирает сам читатель, изучая новеллы в произвольном порядке и выстраивая свою собственную картину волшебного мира — абсурдного, иллюзорного, но вместе с тем столь похожего на безумную жизнь современных мегаполисов.
Лучшая цена – 102.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
АСТ
Серия издания
Классическая и современная проза
ISBN
978-5-271-33571-6, 5-271-33571-2, 978-5-17-071634-0, 5-17-071634-6
Год
Страниц
223
Переплет
мягкий
Формат
70x90/32
Тираж
3000 экз.
Вес
0,095 кг.
Штрихкод
9785271335716, 9785170716340

Серия «Классическая и современная проза»

Чувство и чувствительность
Портрет Дориана Грея
Англия, Англия
Солярис
Время ангелов
Сила искусства

Автор: Кальвино И.

Если однажды зимней ночью путник
Замок скрестившихся судеб. Таверна скрестившихся судеб
Замок скрестившихся судеб. Таверна скрестившихся судеб
Собрание сочинений. В 3 томах. Том 3. Если однажды зимней ночью путник
Наши предки
Если однажды зимней ночью путник...

Отзывы

// 13 января 2017

странная книжка, примерно как поэзия Хармса…
воздушные соборы шёпот шагов
кто-то открывает дверь, а дальше воображайте…
это про воображение
завораживающее полотно, в котором смешалось время.

// 11 февраля 2012

Иногда, читая книгу, возникает простой, «как валенок», вопрос: А для чего всё это написано?
Может быть этот вопрос возникает от узости кругозора или недостатка фантазии, а может быть от консерватизма или непонятливости. Кроме того, наверное, то, что «дважды два четыре» — известно «в этом мире» не всем. Видимо предвидя читательскую «отсталость» и «естественные трудности», Итало Кальвино, в своей книге, предлагает следующий «рецепт»:
Марко Поло + Кублай-хан + карты Таро + «невидимые города». Получается «загадочный коктейльчик», да еще в «постмодернистском» стиле.
Выпьешь/прочитаешь такой и появится мысль, что есть во всем этом какая-то новая, неизведанная доселе «сермяжная правда».
Вообщем, «конгениально» и написано не зря.
Только всё портит концовка:
«Ад — это то, где мы живем… Есть два способа не страдать… Первый, смириться с адом… Второй, делать всё, чтобы неада в аду было больше…».
Видимые истины.

// 5 июля 2011, 9:50

Книга много рассказывает о подлинном итальянском характере.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.