Книга: 3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 20. 2 класс. Автор: Узорова О.В., Узорова О.В.. Издательство: АСТ. 2009 год. ISBN: 978-5-271-24155-0, 978-5-271-24154-3, 978-5-17-059841-0, 978-5-17-059840-3, 978-0-00-989590-6
Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1−4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров.
В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Счет в пределах 20» для 1 класса.
Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:
  • Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ).
  • Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками).
  • Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы).
  • Устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.

    Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

    Доступна в электронном виде

    Скачать книгу «3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 20. 2 класс»

    Лучшая цена – 49.00
    МагазинСтатусЦена
    Издательство
    АСТ
    Серия издания
    Как научиться быстро считать
    ISBN
    978-5-271-24155-0, 5-271-24155-6, 978-5-271-24154-3, 5-271-24154-8, 978-5-17-059841-0, 5-17-059841-6, 978-5-17-059840-3, 5-17-059840-8, 978-0-00-989590-6, 0-00-989590-6
    Год
    Страниц
    16
    Переплет
    мягкий
    Формат
    60x90/8
    Вес
    0,045 кг.
    Штрихкод
    9785271241550, 9785271241543, 9785170598410, 9785170598403, 9780009895906

    Серия «Как научиться быстро считать»

    3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 1000. 4 класс
    Учебные тексты с вопросами и заданиями для еженедельных контрольных и проверочных работ по технике чтения. 1 класс
    3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 100. 3 класс
    3000 примеров по математике (Счёт в пределах 100). 2 класс
    3000 примеров по математике. Цепочки примеров. 3 класс
    30 000 примеров по математике. 2 класс

    Автор: Узорова О.В., Узорова О.В.

    Математика. Итоговое тестирование. 2 класс
    3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление. 3 класс
    3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 1000. 4 класс
    3000 + Бонус примеров по математике. Счет в пределах 100. Часть 2. 2 класс.
    3000 + Бонус примеров по математике. Счет в пределах 100. Часть 1. 2 класс

    Отзывы

    // 6 ноября 2017, 21:14

    Очень полезный материал, который понадобится на каждом уроке математики. Так же можно использовать как математический диктант. Мне, как молодому специалисту, очень незаменимо это пособие

    // 6 ноября 2017, 20:33

    Очень полезный материал, который понадобиться на каждом уроке математики. Можно так же использовать в качестве математического диктанта.

    // 11 октября 2017, 12:18

    Отличная книга для тренировки счета. Подойдет для 6−7 летних детей. Примеры фактически на сложение и вычитание, но сформулированы по разному, поэтому ребенок, который вроде бы без проблем считает 12−5, задумается над тем на сколько 12 меньше 5. Рекомендую

    // 27 июля 2017, 12:36

    Очень нужная книга для первоклассников на повторение пройденного материала. Всё собрано в одном издании, ничего больше дополнительно искать не надо.

    // 11 июля 2017, 20:27

    Замечательный сборник для тренировки устного счета на уроках и закрепления навыков и умений дома. Постоянно пользуемся сборниками данных авторов.

    // 24 ноября 2015, 18:57

    Тренажер для устного счета

    На самом деле в сборнике 300 задания, по 2 вопроса в каждом, т. е. чуть меньше, чем на обложке напиасано. Это единственный недостаток))

    В остальном отличный тренажер, несколько заданий в день неплохо закрепляют навык. За эти деньги и 600 заданий в сумме вполне отличное решение.

    // 18 мая 2015, 15:23

    Хорошее пособие для отработки устного счета в первом -втором классе. Ребенок начинает наконец-то слышать задание и не витает в облаках. К концу уже первой недели занятий появились ощутимые результаты. Книжка формата А4, напечатана на довольно тонкой бумаге.

    // 5 февраля 2014, 10:03

    Хорошая книжеца. Мы уже прорешали другой подобный сборник со счетом до 10, и я решила пойти немного вперед. В школе начало счета до 20 будут проходить в 4ой четверти и во втором классе, но ребенок справляется почти сам. Ребенок ни только решает примеры, но и осознанно запоминает состав сложных чисел, решает задачи в уме, начинает оперировать понятиями разность, сумма, вычитаемое, слагаемое и т. д. Толк от таких занятий всегда чувствуется, когда дети активно начинают знакомиться с новыми темами по математике, а навык решения подобных заданий уже есть. Решаем по столбику в день.

    // 16 апреля 2013, 18:28

    Замечательный тренажер устного счета

    У дочери проблемы с устным счетом, учитель просила заниматься дома ежедневно. На первый взгляд, задание простое, но придумывать после работы разнообразные примеры, да еще используя разнообразные формулировки (например «из 13 вычесть 3», «на сколько 3 меньше 13», «какое число вычли из 13, чтобы получить 10», «разность чисел 13 и 3», «один десяток и три единицы, а во втором только три единицы — запиши их разность…») оказалось делом достаточно утомительным. Спасла данная книжка — в нашем случае, когда необходима тренировка слухового восприятия, я диктую задания дочери. Но в книге придусмотрены места для записи ответов, так что дети могут работать самостоятельно. В любом случае, это издание будет очень полезно для любого второклассника!

    // 4 декабря 2012, 23:52

    бумага серая и тонкая, но зато не жалко на ней тренироваться… Второклассник самостоятельно выполняет задания. Мне, кажется, с удовольствием… не надо писать лишнее — только ответ

    // 9 ноября 2012, 21:03

    Приобрели на весь первый класс, в классе 25 учеников. Качество бумаги, считаем не столь уместно при понятии методического пособия — для работы ручкой детками, которые достатно плохо еще умеют писать, но уже ставят руку и участья считать в уме, последнее ГЛАВНОЕ в проработке издания. Это третья тетрадь, которую мы приобрели данных авторов, результат превосходит ожидания, на четвертый день занятий даже дома на каникулах, ребёнок полностью перестал использовать пальцы и счетную линейку АБАК. Закрепляет школьный материалл по программе «Школа России» (ФГОС). Рекомендую, как для школьного использования — коллективные и самостоятельные работы в классе, так и для занятий дома. Результат 100%. Проверенно на собственном ребёнке, подкрепленно детишками-одноклассниками. Спасибо.

    // 27 марта 2012, 0:54

    Книжка одноразовая, как журнал с кроссвордами — порешал да выкинул. Качество печати не столь важно. А вот к содержанию имеется ряд претензий.
    Поскольку цель данного издания — автоматизация навыков,
    некоторые задачки вызвают недоумение:

    «Для ремонта купили 16 банок краски. Когда 8 банок истратили, купили еще 6 банок. Сколько всего банок краски пошло на ремонт?»

    «Какое число надо увеличить на 7, чтобы получилось 6?»

    // 27 декабря 2011, 1:52

    Сборник этот несколько разочаровал. Качество печати чрезвычайно убогое; бумага ОЧЕНЬ серая и ОЧЕНЬ тонкая. Однако все замечания касаются лишь формы — для меня она важна. А вот к содержанию никаких претензий нет: задания вменяемые, довольно разнообразные и интересные, например: «Сколько не хватает у 12 до 20?» «Из каких двух однозначных чисел можно составить число 14?» «Запиши число, в котором 8 единиц и 1 десяток» «Я задумал число, уменьшил его на 4 и получил 9. Какое число я задумал?» и т. д. Удобно в поездках: прочитал задание — и дальше слушаешь, как мозг 6летнего (в моём случае) ребёнка начинает скрипеть, пытаясь с ним справиться)

    Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.

    Категория

    Математика