Книга: Управление отделом продаж малого предприятия. Стратегии и тактики успеха. Автор: Дмитрий Норка. Издательство: ГроссМедиа. 2008 год. ISBN: 978-5-476-00582-7
В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом; поиск, привлечение и мотивация торгового персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала.
Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в «школе собственного горького опыта».
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
ГроссМедиа
Серия издания
Малый бизнес
ISBN
978-5-476-00582-7, 5-476-00582-X
Год
Страниц
296
Переплет
мягкий
Формат
70х90/16
Вес
0,400 кг.
Штрихкод
9785476005827

Серия «Малый бизнес»

Доходы и расходы при упрощенной системе налогообложения
Упрощенная система налогообложения
Руководство по подготовке бизнес-плана (+ CD)
Упрощенная система налогообложения. Новая форма
Упрощенная система налогообложения. Практическое применение с учетом последних изменений (+ CD)
Проверки "упрощенцев"

Отзывы

// 28 сентября 2008, 15:06

Содержание:

Глава 1. Виды организационной структуры отдела продаж 20
Глава 2. Технологии и типы продаж 30
Глава 3. Принципы организации деятельности торгового персонала 37
Глава 4. Типы продавцов 54
Глава 5. Работа руководителя 60
Глава 6. Стили руководства и эффективное распределение времени 93
Глава 7. Подбор, оценка и найм торгового персонала 103
Глава 8. Поиск кандидатов 121
Глава 9. Собеседование и набор 130
Глава 10. Оценка кандидатов и принятие решений по отбору 164
Глава 11. Заключение трудового договора 168
Глава 12. Мотивация торгового персонала 180
Глава 13. Стагнирующие торговые представители 208
Глава 14. Оплата торговых представителей 215
Глава 15. Целенаправленное стимулирование и торговый персонал 238
Глава 16. Планирование продаж 242
Глава 17. Планирование посещений. «Думы и труды» 250
Глава 18. Оценка работы торгового персонала 256
Глава 19. Обучение торгового персонала 277
Вводный тренинг 291

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.