Цитата «На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!» О чем книга О бережливом производстве (lean production) — прорывном подходе к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающем долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Пионером этого подхода стала компания Toyota, которая благодаря его использованию достигла выдающихся результатов. Почему книга достойна прочтения - Бережливое производство — это без преувеличения главное, чему стоит научиться у японцев в области управления. - Этот метод должен знать каждый руководитель независимо от отрасли, ведь его основа заключается в борьбе с потерями. - Эта книга стала международным бестселлером, пережила множество переизданий. - Книга написана обстоятельно, ясно и содержит не только описание теории, но и много примеров из опыта ведущих компаний США, Германии и Японии. Для кого эта книга Для практиков — руководителей среднего и высшего звена и предпринимателей, желающих повысить эффективность бизнеса. Кто авторы Джеймс Вумек — основатель и президент Lean Enterprise Institute, некоммерческой образовательной и исследовательской организации, которая занимается популяризацией концепции бережливого производства. Дэниел Джонс — основатель и председатель Lean Enterprise Academy, некоммерческой образовательной и исследовательской организации, разделяющей миссию Lean Enterprise Institute в деле повышения осознания бережливого производства и предоставления различных видов знаний о бережливом производстве. Ключевые понятия Бережливое производство, менеджмент, эффективность.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании»

Лучшая цена – 640.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Паблишер
Серия издания
Модели менеджмента ведущих корпораций
ISBN
978-5-9614-6143-5, 5-9614-6143-2, 978-5-9614-5567-0, 5-9614-5567-X, 978-5-9614-5335-5, 5-9614-5335-9, 978-5-9614-4716-3, 5-9614-4716-2, 978-5-9614-4398-1, 5-9614-4398-1, 978-5-9614-1654-1, 5-9614-1654-2
Год
Страниц
472
Переплет
мягкий
Формат
70х100/16
Вес
0,621 кг.
Штрихкод
9785961461435, 9785961455670, 9785961453355, 9785961447163, 9785961443981, 9785961416541

Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»

Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности. Издание 2
Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota
Статистическое управление процессами
Практика дао Toyota

Отзывы

// 22 ноября 2017, 8:56

С трудом дочитал до конца. Имея за плечами 3 IT стартапа, читать книгу нудно. Все описанные в книге подходы и методы давно известны и понятны опытным предпринимателям, нового ничего не почерпнул. Да и поможет эта книга разве что на начальном этапе стартапа, буквально на следующий год жизни проекта все становиться сложно и запутанно, часто зависит от человеческих отношений, знакомств, связей. Рекомендую читать если вы понятия не имеете что такое IT стартап и как его начать, но не более.

// 13 сентября 2017, 13:44

Очень полезно, ребята, рекомендую всем стартаперам. Если хотя бы наполовину усвоите все сказанное Гаем — успех стартапа гарантирован.

// 31 августа 2017, 12:00

Обалденная книга, очень легкая по стилю! Советы приведенные в этой книге, как я думаю, можно применять к любым начинаниям! Ведь в каждом из нас есть человек, который хочет и может изменить мир!

// 13 июня 2017, 6:43

Немногие авторы умеют вдохновлять. Саймон Вайн именно тот автор, который сможет с помощью книги заставить Вас проанализировать свою жизнь, поможет сделать правильные выводы и заставит Вас двигаться вперёд к достижению цели!

// 10 мая 2017, 20:35

Отличная, поучительная книга. В книге озвучены важнейшие аспекты, влияющие на карьерный рост. Книга читается одним глодком, так как содержит множество анекдотов, притч и веселых историй. Рекомендую прочитать.

// 12 ноября 2016, 0:29

И вот я дочитал книгу Гай Кавасаки «Стартап по Кавасаки».

На мой взгляд одна из лучших книг по бизнесу, после прочтения книги я понял следующие вещи:

Спойлер

1. Бизнес — это многогранное вещество, оно состоит из многих важных деталей. И очень важно видеть всё в разрезе, проигрывать разные комбинации.

2. Деньги не нужны. Бытует мнение, что деньги — это самое важное для любого стартапа, но это не так. Важно запустить прототип продукта и добиться первых продаж.

3. Как следствие этого не нужно торопиться с развитием. Много компаний потерпело поражение из-за быстрого «развития». Парни находили деньги, снимали большие офисы, раздували штат и бац… уже банкроты. Лучше медленно и верно, естественный рост.

4. В этой книге развинчивается много иллюзий, срываются завесы розовых облаков.

5. Так же Гай даёт много практических инструментов таких как проводить презентации (10/20/30), привлекать заёмные средства, общаться с инвесторами, строить команду, бесплатные методы продвижения и многое многое другое.

6. Да, я кстати всегда считал, что одно из самых важных это в самом начале вбухать в рекламу как можно больше денег. Но это не так. Первое время лучше использовать соц. сети, отличные методы бесплатного продвижения продуктов. А когда уже сконвертились, какие-то продажи пошли, наращиваем обороты. Ведь важно добиться обращения, а не увеличения.

7. Очень чётко стал понимать, что важно, а что неважно. И можно выделить три самых важных действия в стартапе:

— сделать прототип

— добиться первых продаж

-докрутка прототипа

Вообщем, очень крутая книга, плюс ко всему впечатлила жизненная мудрость автора… Спасибо, Гай)

// 29 октября 2016, 10:53

Здорово, что автор рассматривает как стартап не только новый бизнес, но и любое начинание, включая некоммерческие. Особо автор подчеркивает такое важно свойства предпринимателя, как «не пропустить случайное любопытное явление», по примеру начала развития известной сегодня всем компании Макдональдс. Мне показалась особенно сильной модель «Компетенция, страсть, возможности». Ну и самое главное — автор не просто представляет текст, но и предлагает упражнения для пробы своих сил. Рекомендую книгу не только «стартаперам», но и всем, кто планирует свое начинание в любой сфере.

// 21 июля 2014, 8:23

Я считаю эта книга — находка для российского бизнеса в условиях постоянно меняющегося, непредсказуемого рынка и повышения конкуренции. Она должна стать настольной книгой каждого руководителя любой компании, независимо от сферы деятельности и размера. Кто-то скажет — эти все японские штучки не применимы в России — это бред! Многие российские фирмы уже применяют эти технологии и добились успеха.
Для меня книга интересна прежде всего тем, что она меняет сознание, отношение в управлению на производстве, к мотивации людей, вообще к философии бизнеса — она прорывает устоявшиеся рамки и позволяет взглянуть на бизнес уже с новых высот понимания, что мы не всегда в состоянии сделать на прежнем уровне или просто не хотим этого, т.к. «стабильность», а значит отставание, устраивает всех.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.