Книга: Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Автор: Симонян Т.В., Кизилова Т.Г.. Издательство: Феникс. 2011 год. ISBN: 978-5-222-18153-9
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга — рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 80 111 «Маркетинг», 80 105 «Финансы и кредит», 80 502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям.
Лучшая цена – 84.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Феникс
Серия издания
Высшее образование
ISBN
978-5-222-18153-9, 5-222-18153-7
Год
Переплет
твердый
Формат
84х108/32
Тираж
2500 экз.
Штрихкод
9785222181539

Серия «Высшее образование»

Науки о Земле. Учебное пособие
Маркетинг для магистров. Учебное пособие
Биологическое разнообразие.Водоросли и грибы
Детская дерматовенерология. Учебник
История России в схемах, таблицах и картах
Антропология

Отзывы

// 12 февраля 2011, 14:46

Книга серийная, издана хорошо, в твердой обложке, на неплохого качества офсетной бумаге, шрифт вполне читабельный. Тираж 2500 экз. Прилагаю подробное оглавление и страницы для наглядности.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.