Книга: Политическая реклама. Теория и практика. Автор: Кузнецов П.А.. Издательство: ЮНИТИ. 2010 год. ISBN: 978-5-238-01830-0
В книге излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет.
Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
ЮНИТИ
ISBN
978-5-238-01830-0, 5-238-01830-4
Год
Переплет
мягкий
Формат
60х90/16
Штрихкод
9785238018300

Автор: Кузнецов П.А.

Социальная реклама. Теория и практика
Современные технологии коммерческой рекламы
Обучение летанию на аэроплане
Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса
Исследование взаимоотношений в Российской Армии
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.