Книга: Я слышу, что вы думаете на самом деле. Автор: Иванова С.В.. Издательство: Альпина Паблишер. 2014 год. ISBN: 978-5-9614-4876-4, 978-5-9614-4825-2
Цитата
«Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию их сильных и слабых сторон, эффективному взаимодействию с ними. И делать это не по зову интуиции, а с опорой на критериально точный опыт. Практические задания подобраны очень качественно, что позволяет сразу же закреплять материал.
Книга будет полезна каждому, кто хочет научиться видеть то, что скрыто».

Евгений Спирица, основатель Международной академии исследования лжи

О чем книга
Находясь в значимой для себя ситуации — важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, — многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются). Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает… Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник?

Почему книга достойна прочтения
 — «Все лгут», как верно отмечает доктор Хаус, но часто делают это ненамеренно. Во многих случаях человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем и его истинных намерениях, — но только в том случае, если мы умеем этот подтекст заметить.
 — Прочитав книгу и выполнив упражнения, вы научитесь действительно слышать собеседника, что значительно упростит вашу жизнь и даст преимущество в любых переговорах.
 — Все темы рассматриваются как теоретически, так и на многочисленных примерах из практики. Материал книги основан на большом практическом опыте автора в нескольких направлениях: ведение коммерческих переговоров, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (автора провела более 12 000!), проведение аттестаций, управление подчиненными.

Кто автор
Светлана Иванова — профессиональный преподаватель и бизнес-тренер, самый титулованный специалист по управлению персоналом в России. С 2001 г. преподаватель MBA. Неоднократно входила в рейтинг «200 деловых женщин России» журнала «Карьера». Автор 14 книг, уникальных методик оценки персонала и многочисленных тренинговых программ. В настоящее время партнер и руководитель Лаборатории Управленческих Технологий SRC Lab.

Ключевые понятия
Лингвотерапия, чтение мыслей, подтекст, домысливание.

Мнение эксперта
«Моя профессия — рекрутер, каждый день я собеседую людей, которых зачастую вижу впервые в жизни. Несмотря на то, что я анализирую личность каждого нового собеседника по многим параметрам, лингвистическому общению в работе я уделяю особое внимание. Формулировки и выражения, которые человек выбирает для того, чтобы донести свои мысли, многое говорят о собеседнике: его жизненная позиция, ценности, подход к работе и личностные качества передаются через слова.
Богатый русский язык предоставляет нам бесконечное пространство для интерпретаций услышанного, а неправильное истолкование порождает домыслы и заблуждения, последствия которых могут сказаться на развитии отношений не самым приятным образом. Наблюдения, которые собрала и систематизировала Светлана Иванова в своей книге, помогли мне глубже взглянуть на аспекты вербального общения. Я открыла для себя такие понятия, как пропозиция, калибровка и лингвотерапия, которые уже испробовала в работе и общении с партнерами, кандидатами и коллегами.
Эту сугубо, на первый взгляд, профессиональную книгу я бы рекомендовала прочесть любому. Переговоры происходят в нашей жизни не только с клиентами, и партнерами, и работодателями. Эта книга поможет вам избежать конфликтных ситуаций, понимать окружающих и быть понятым не только за столом переговоров, но и в общении с друзьями, близкими и любимыми людьми.»

Галима Ахмадуллина основатель рекрутингового агентства и онлайн-ресурса вакансий Galima HR galima-hr.ru

«Вы держите в руках замечательную книгу Светланы Ивановой, позволяющую узнать характер незнакомого человека без сложных тестов, просто слушая его речь. Как и все предыдущие книги автора, практика с блестящей эрудицией, наблюдательностью и тонким умом, книга читается легко и увлекательно. Я проглотил ее залпом за один вечер. Читается интересно, потому что в нее добавлены изюминки — интересные изречения, умные цитаты. Книга будет полезна всем, кто интересуется оценкой людей, но особенно — рекрутерам, эйчарам, психологам, всем специалистам по оценке персонала. Это готовое учебное пособие для любого наблюдательного читателя: просто делай закладки и пользуйся на практике. Я точно буду пользоваться этим. В книге приведены многочисленные примеры, даны образцы оценки человека по нюансам его речи, применению им отдельных слов или оборотов речи. Все это систематизировано, разложено по полочкам для простоты понимания.
Многие найдут здесь новый ключик к оценке знакомых и незнакомых людей.
У меня в домашней библиотеке стопка книг по оценке персонала с мой рост, но эта книга займет достойное место на ее вершине.»

Владимир Малёшин, рекрутер и руководитель служб персонала с 30-летним стажем

Лучшая цена – 410.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Паблишер
ISBN
978-5-9614-4876-4, 5-9614-4876-2, 978-5-9614-4825-2, 5-9614-4825-8
Год
Страниц
138
Переплет
мягкий
Формат
60x90/16
Тираж
2000 экз.
Вес
0,184 кг.
Штрихкод
9785961448764, 9785961448252

Автор: Иванова С.В.

Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?
Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике. Издание 2
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
Оценка компетенций методом интервью

Отзывы

// 25 июня 2017

Достоинства: Нет

Недостатки: Не покупайте

1) цена завышена нереально, за 1) 1) цена просто зашкаливает. За счёт исключения дублированных вопросов можно сократить ровно на треть. Получится тонюсенькая брошюрка.
2) редактура никакая, куча ошибок, мешающих воспринимать информацию
3) ужасный канцелярский язык
4) интуитивно понятные вещи обличаются в ненужные теории, т. е. множатся сущности без необходимости
5) сложилось впечатление, что книжонку сделали второпях для заработка
Резюме — отстой.

// 11 июня 2017, 18:31

Ужас ужасный. Автор лингвист, но написано таким высушенным канцелярским языком, сквозь который продираешься, как сквозь колючий кустарник, матерясь. Можно сократить на треть, если тупо не дублировать вопросы, но тогда ж ещё меньше страниц останется). Редактирование отвратительно, множество ошибок в нумерации списков. По содержанию — сумбур. Собственные термины автора вместо общеупотребительных добавляют проблем в восприятии. Простые вещи, понятные на интуитивном уровне, подаются, как заумные теоремы, причём всё это выглядит отсебятиной какой-то. Явно вторичная информация, причём даже дайджест на двойку.
Короче, дурнее книжки давненько в руках не держала. И цена аховая — просто неадекват.

// 24 апреля 2017

Достоинства: Практические советы
Интересная и доступная подача информации

Недостатки: Цена завышена

Данные материалы можно найти в различных статьях в Интернете. Книга удобна тем, что вся информация собрана воедино, не нужно тратить время на поиски.

// 7 сентября 2015, 15:03

Ожидал от книги большего. Для себя практически ничего нового не нашёл. Разумеется, определённая польза от неё есть, но многие аспекты, которые затрагивает автор, и так очевидны. Кроме этого, затрагивая эту и тому подобные книги, следует отметить, что никогда авторами не даётся 100% гарантий того, что тот или иной сигнал свидетельствует о тех или иных намерениях лица, его чертах характера и т. п. Поэтому, конечно, здесь нельзя найти готовых рецептов по дешифровке человека. Всё, что преподносится, носит вероятностный характер и зависит от многих факторов, поэтому не стоит уповать на утверждения автора в полном объёме. Для многих книга не будет откровением, но всё же некоторым пойдет на пользу.
У книги хорошее качество печати. Минус — мягкая обложка, которая, даже при бережном обращении, довольно быстро портится. Следует отметить, что в книге есть практические упражнения, позволяющие совершенствовать полученные навыки и оценить степень усвоения прочитанного материала.

// 17 июля 2015, 9:06

Очень доступно, на примерах объяснено как слышать контекст речи соискателя (да и вообще любого, с кем общаетесь). Книга для постоянно работы и самсовершенствования. Для рекрутеров незаменимое пособие! Так же рекомендовала прочесть подруге, руководителю департамента маркетинга, она осталась в восторге! Знания, полученные из книги возможно применять каждый день в любых межличностных отношениях!

// 26 декабря 2014

О том, как читать между строк и о том, как различать правду от лжи или непреднамеренного обмана. Интересно будет абсолютно всем и необязательно по работе, хотя примеры приведены преимущественно из бизнеса. Кстати, примеры — это всего лишь деталь книги, хоть и важная, но куда значимее практикумы, которые Иванова расставила по всей книге. Они подходят как для мозгового штурма с самим собой наедине, так и для брейнсторминга среди персонала.

// 1 ноября 2014

Ничего особенного в этой книжке нет. Цена слишком уж завышена для неё.

// 8 сентября 2014

Всегда поражаюсь, когда люди столько запоминают. Складывается впечатление, что Светлана везде ходит с включенным диктофоном и записывает возможные ляпы в деловых переговорах. Иначе не объяснить ее гигантское количество примеров в книге.
В очень небольшой по объему книге затрагивается очень важный момент — подтекста разговора. Причем он может быть выражен, как специально произнесенными фразами, усиливающими акцент на чем-то, так и на чем-то, вылетевшем изо рта подсознательно, автоматом, рефлекторно.
Или выдуманные, но очень показательные примеры. Например:
«Нам важно, чтобы вы не завышали цены, не было проблем с сервисом и чтобы доставка была без срывов» и «Нам важно, чтобы вы дали нам хорошие цены, не было проблем с сервисом и чтобы доставка была в срок». Два предложения об одном и том же, но с разным смыслом.
Таких примеров в книге море.
Вывод, равно как и само название, один: когда мы о чем-то думаем, невольно облекаем это в слова. Нам кажется, что это незаметно, но порой становится настолько явным, что не скрыть ни от кого вокруг.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.