Книга: Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды. Автор: Эллиот Аронсон. Издательство: Прайм-Еврознак. 2008 год. ISBN: 978-5-93878-719-3, 978-0-7167-3108-5
«Эта книга — одна из самых лучших в мире, но вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим».
В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях, но социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Прайм-Еврознак
Серия издания
Лучшие психотехнологии мира
ISBN
978-5-93878-719-3, 5-93878-719-X, 978-0-7167-3108-5, 0-7167-3108-8
Год
Страниц
543
Переплет
твердый
Формат
84х108/32
Вес
0,600 кг.
Штрихкод
9785938787193, 9780716731085

Серия «Лучшие психотехнологии мира»

Тренируем умение влиять на людей в любом режиме общения. 59 лучших игр и упражнений для развития управления коммуникациями
Игры, в которые не играют успешные люди. Транзактный анализ
Самоучитель настоящего гипноза и самогипноза. Сильнейшие техники
НЛП-тренинг. Увеличение силы ваших способностей
Игры, в которые не играют успешные люди
Главный навык самых эффективных людей. Оптимальное мышление

Отзывы

// 29 ноября 2012

Рекомендую данную книгу всем, кто интересуется социологией, психологией, политикой. Хорошо написана, очень информативна и познавательна. Читать обязательно, чтобы знать где и как нами манипулируют.

// 15 ноября 2010

Я переводил эту книгу и был на стажировке у авторов в Университете Калифорния. Это действительно одна из самых лучших книг про техники манипуляции и пропаганды, прекрасно написанная крупнейшими специалистами в своём деле. Э. Пратканис является, кроме того, ведущим судебным экспертом по делам, связанным с психологическим мошенничеством в рекламе и телемаркетинге. Для современного человека — необходимая настольная книга.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.