Книга: Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг. Автор: Бретт К.. Издательство: Олимп-Бизнес. 2012 год. ISBN: 978-981-4382-12-0, 978-981-4302-07-4, 978-5-9693-0311-9, 978-5-9693-0268-6, 978-5-9693-0195-5

В этой книге автор представляет продуманную и детально проработанную модель современного банка, использующего мобильные технологии, социальные медиа и игровые поведенческие модели.

Бретт Кинг — CEO Movenbank (объем стартовых инвестиций превысил 4 миллиона долларов), советник по стратегии крупных банковских групп, включая HSBC, Citigroup, UBS, BNP Paribas, популярный колумнист и блоггер. После публикации книги «Банк 2.0», ставшей бестселлером и переведенной на несколько языков, Бретта Кинга признали ведущим американским банкиром-инноватором 2012 года. В декабре 2011 года автор с успехом провел семинар для сотрудников Сбербанка.

Бретту Кингу принадлежит идея новой прорывной концепции банковского дела, модель банка 3.0, в которой сочетаются три аспекта: мобильные технологии, социальные медиа и поведенческие игровые модели.

Он рассматривает вопросы развертывания мобильных средств связи, использования электронных кошельков и бескарточных решений, в том числе различия между такими технологиями, как смарт-карты NFC и виртуальные кошельки. Анализируется будущее Интернета, связанное с эволюцией персональных компьютеров и мобильных устройств, а также с отказом интернет-браузеров от Adobe Flash и переходом на HTML 5. Кинг подробно останавливается на влиянии, которое социальные сети оказывают на бренд и том, как можно привлечь клиентов к участию в его развитии и процветании. В книге анализируются новые банковские решения, при которых применяется умное использование данных о клиенте и сотрудничество дисциплин и отраслей (например, операторов мобильных сетей и организаций).

Публикация книги «Банк 2.0» стало знаковым явлением для банковской отрасли. Перевод на русский язык нового труда Бретта Кинга «Банк 3.0», как показывают опросы, является одним из самых ожидаемых профессиональных изданий на рынке деловой литературы.

Оригинальное (англоязычное) издание книги «Банк 3.0», как и выпущенная этим же автором ранее книга «Банк 2.0», занимают первые места в рейтингах профессиональной литературы о будущем банковского бизнеса. Выпущенная нами книга «Банк 2.0» повторила этот успех на российском рынке, и мы знаем, что успех ждет и книгу «Банк 3.0».

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг»

Лучшая цена – 930.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Олимп-Бизнес
ISBN
978-981-4382-12-0, 981-4382-12-4, 978-981-4302-07-4, 981-4302-07-4, 978-5-9693-0311-9, 5-9693-0311-9, 978-5-9693-0268-6, 5-9693-0268-6, 978-5-9693-0195-5, 5-9693-0195-7
Год
Переплет
твердый
Формат
60х90/16
Штрихкод
9789814382120, 9789814302074, 9785969303119, 9785969302686, 9785969301955

Отзывы

// 29 января 2017, 17:22

Отвратительно! Море воды и никакой информации, дающей ценность! Просто общие утверждения что всё развивается и меняется, основная и боюсь единственная мысль в книге — отделения умрут, победит интернет маркетинг! В итоге мой совет однозначен — Не брать!!!

// 15 сентября 2016, 13:28

Книга актуальна для настоящего момента. Не стала открытием. Полезна к прочтению как базис для генерации своих идей. Воспроизведение и копирование многих разработок, упомянутых в книге, не найдет отклика в РФ, так как другая культура финансового потребления.

// 11 сентября 2016, 10:23

Книга еще актуальна и сейчас, хоть и написана в 2011−12 годах, что для онлайн и финтех бизнеса довольно давно. Думаю, что если бы она попалась мне на глаза два года назад, я бы избежал нескольких существенных ошибок в развитии своего проекта. Для менеджмента банков — обязательна к прочтению, поскольку недооценка влияния прогресса на формат бизнеса, непонимание причин и последствий изменения потребительских моделей однозначно приведет к «выносу тела»

// 12 ноября 2015, 23:38

Очень хорошо написанная книга про инновации последних десятилетий в банковской сфере. Книга написана достаточно популярно и увлекательно, чтобы быть интересной не только профессиональным экономистам, но и «широкой публике». Цена, правда, по плечу только «глубоким экономам».

// 1 июля 2012

Бумажная мне и даром не нужна, а EPUB я бы купил.

// 4 июня 2012

Написана нормальным языком. Читать интересно. Много примеров из жизни иностранных банков. Преимущественно британских и американских.
То что они переживали лет 5−7 назад уже приходит к нам.

Прочитав, становится ясным в каком направлении будут развиваться наши банки в ближайшее время.
К переводу замечаний нет.

// 16 мая 2012

К сожалению, приходится присоединиться к Ивану — перевод на три с минусом, в некоторых кусках понять идею автора можно вообще с большим трудом.

// 24 января 2012

Здравствуйте, Иван,
Простите, но не могли бы Вы немного конкретизировать Ваши претензии к переводу? Я представитель издательства и мы всегда стремились к высочайшему качеству и готовы исправлять допущенные неточности и ошибки в будущих изданиях. Если Вас не затруднит, пожалуйста, свяжитесь со мной по почте ktoporkov@olbuss.ru. С уважением, Кирилл.

// 19 ноября 2011

Ужасное оформление — оригинал был сделан куда лучше. Перевод видимо делал переводчик, который не особенно хорошо разбирается в финансовой и банковской тематике. Книга реально испорчена некачественным переводом.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.