Книга: Реклама. Теория и практика. Автор: Ромат Е.. Издательство: Питер. 2013 год. ISBN: 978-5-496-02286-6, 978-5-496-00114-4
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
9-е издание.
Лучшая цена – 1223.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Учебник для вузов
ISBN
978-5-496-02286-6, 5-496-02286-X, 978-5-496-00114-4, 5-496-00114-5
Год
Страниц
512
Переплет
твердый
Формат
70x100/16
Тираж
2000 экз.
Вес
0,508 кг.
Штрихкод
9785496022866, 9785496001144

Серия «Учебник для вузов»

Основы теории связей с общественностью
Теория менеджмента
Региональная экономика
Новейшая история стран Азии и Африки. XX век. В 3 частях. Часть 2. 1945-2000 года
История педагогики и образования. Учебник для вузов
Прокурорский надзор

Отзывы

// 26 августа 2017, 17:33

Хороший качественный учебник, которые раскрывает ключевые темы, обычно читаемых в рамках дисциплин о рекламе. Отдельно стоит отметить актуальность приведенных кейсов и цифровых данных (к примеру, объемы мировых рекламных рынков, о динамике расходов на мобильную рекламу). Каждый раздел сопровождается внушительным список библиографических источников для углубления знаний по теме. В приложения даны формы документов (брифы, образец медиаплана, пример сметы и т. д.) Материал изложен системно и основательно. Книга заслуживает быть базовым учебником, в которым изложены основополагающие знания о рекламе.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.