Герой романа, Грэг Райт, внезапно назначен руководителем завода, одного из главных в корпорации. Под его руководством должен быть срочно выполнен заказ для «АзияКомНэт». Это крайне важно для всей корпорации в целом. Но на новом месте, уже на первом совещании, Грэгу сообщают, что своевременно выполнить заказ невозможно…
Первый в нашей стране бизнес-роман, в котором герой создает процветающую компанию, используя глубинные отношения между людьми и традиции, возникшие еще в доисторическую эпоху.
Книга Рэя помогает разобраться, как индивидуальная мотивация соотносится с групповой.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Институт комплексных стратегических исследований
ISBN
978-5-903148-47-9, 5-903148-47-6, 978-5-903148-38-7, 5-903148-38-7, 978-5-902677-06-2, 5-902677-06-8
Год
Страниц
384
Переплет
мягкий
Формат
60x90/16
Тираж
1000 экз.
Вес
0,425 кг.
Штрихкод
9785903148479, 9785903148387, 9785902677062

Отзывы

// 1 марта 2014, 13:43

Настоятельно рекомендую руководителям любого уровня и конечно HR, любая компания состоит из людей также как человек из воды, нельзя забывать об этом, а также нужно наконец выбросить административно-командный метод управления. А чтобы повысить эффективность, нужно повысить вовлеченность и удовлетворенность персонала. И кстати одна компания — номинат премии HR бренд решила использовать эту книгу у себя в компании на одном из подразделений и получили заметные и измеримые результаты

// 29 мая 2013, 7:04

Отличная книга, очень полезна для руководителей и собственников бизнеса. Информация в книге помогла понять важные моменты командообразования и организации бизнес процессов, найти новые способы нематериального стимулирования сотрудников. Информацию данной книги использовала в создании бизнес-тренинга «Корпоративная культура».

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.