Книга: Авиатранспортный маркетинг. Автор: Костромина Е.В.. Издательство: Инфра-М. 2012 год. ISBN: 978-5-16-006252-5
Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспорт­ного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникацион­ной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные на­правления маркетинга на воздушном транспорте, системы управления марке­тингом в авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов.
В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпа­ний, материалы 1САО, IATA, UFTAA, а также методические разработки и прак­тические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генератьного директора ОАО «Аэрофлот», ныне руководящего Центром ис­следований воздушного транспорта Национального исследовательского уни­верситета «Высшая школа экономики».

Для руководителей и работников авиапредпрпятий и туристических агентств, студентов вузов и аспирантов, а также для широкого круга специалистов.
Лучшая цена – 537.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Инфра-М
Серия издания
Высшее образование
ISBN
978-5-16-006252-5, 5-16-006252-1
Год
Страниц
360
Переплет
твердый
Формат
60x90/16
Тираж
100 экз.
Вес
0,470 кг.
Штрихкод
9785160062525

Серия «Высшее образование»

Инвестиционный анализ
Введение в геоинформационные системы. Учебное пособие
Геоэкология
Психология и педагогика
Высшая математика для экономистов
Английский для технических ВУЗов
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.