Цитата
«У пиарщиков компаний и журналистов одна цель — донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим…»
Ольга Соломатина

О чем книга
В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии «101 совет» в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Название серии было придумано не случайно, ее основная цель — в простой и доступной форме советов донести до читателя максимум полезной информации, которой можно воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми другими выступлениями в деловой и личной жизни.

Почему книга достойна прочтения
Раскрывает все секреты по работе с представителями средств массовой информации;
дает ответы, как правильно выходить из конфликтных ситуаций со СМИ и как подготовить сотрудников своей компании к общению с журналистами;
научит создавать информационные поводы и организовывать заметки по неочевидным событиям.


Для кого эта книга
Для специалистов по связям с общественностью, представителей пресс-служб, журналистов.

Кто автор
Ольга Соломатина — выпускающий редактор группы спецпроектов Издательского Дома «Коммерсантъ». Закончила Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (факультет журналистики). Имеет шестнадцатилетний опыт работы журналистом и редактором. Является тренером-консультантом по выстраиванию отношений со СМИ в российских компаниях: R.I.M. Porter Novelli, KR Properties, Insiders, Uptrend, ТРИНОВА.

Особенности оформления книги
Карманный формат, мягкая обложка.
Лучшая цена – 69.60
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Паблишер
Серия издания
101 совет
ISBN
978-5-9614-1939-9, 5-9614-1939-8, 978-5-9614-1663-3, 5-9614-1663-1
Год
Страниц
60
Переплет
мягкий
Формат
70x100/32
Тираж
3000 экз.
Штрихкод
9785961419399, 9785961416633

Серия «101 совет»

101 совет по переговорам
101 совет по противодействию манипуляциям
101 совет по переговорам
101 совет по продажам
101 совет по мотивации
101 совет по лидерству

Автор: Соломатина О.

Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения

Отзывы

// 2 января 2015, 12:44

В копилку

Это супер краткая выжимка. Большая часть советует точно работает. Не без слабых мест, но нужно помнить про формат. Дарила тем, кто только начинает общаться с журналистами: ребята сказали, что полезно. Советуя взять книгу в свою «PR копилку» и пополнять другими изданиями

// 1 ноября 2013

Информация структурирована очень удачно! Кроме того, описаны мелкие детали, которые иногда оказывают огромное значение. Например: не звоните журналистам раньше 11-ти :)
Кроме того, опираясь на некоторые советы, можно «дать волшебного пендаля» исполнителям и проконтролировать этапы исполнения. Что вместо «я делаю» отчитывались по конкретным этапам взаимодействия.

// 31 октября 2013, 11:26

Книга представляет собой сборку тезисов-советов об общении со СМИ. В первую очередь, журналистами, потом с издательствами в целом. Кратко, достаточно ёмко, в целом информативно. Но тот, кто уже работает в сфере PR или маркетинга и общается со СМИ, ничего нового в книге не найдет. Тем не менее, книга будет полезна, на мой взгляд, начинающим специалистам и студентам, которые сомневаются с чего начать.

Из минусов:

— Некоторые советы выглядят немного не к месту, если не сказать глупо: «Во время беседы постарайтесь заинтриговать журналиста: например, сообщая новости, понижайте голос, будто рассказываете нечто особенное».

— Смешаны советы по общению с традиционными СМИ (пресса, интернет-источники, эфир) и социальными медиа (блоги, сообщества, соц. сети), что несколько сбивает с толку.

— Реклама в книге так же выглядит странно, сначала думаешь это подразделы, к середине понимаешь, что отношения к тексту данные вставки не имеют совсем.

// 14 августа 2012, 12:50

об авторе
Ольга Соломатина
Бизнес-тренер компании «ОРАТОРИКА», автор и ведущая медийного тренинга «Искусство управления СМИ». Выпускница факультета журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, имеет 16-летний опыт работы редактором и журналистом в ИД «Коммерсантъ». Выступала в роли тренера-консультанта по выстраиванию отношений со СМИ в таких российских компаниях, как R.I.M. Porter Novelli, KR Properties, Insiders, Uptrend, Тринова, Миэль.

// 30 июля 2012

Хорошая книга для руководителя — информация изложена очень сжато, можно в короткие сроки получить общее представление о вопросе. Если какая-то область требует большей детализации, становится понятно, в каком направлении искать дополнительную информацию. Я ее рекомендую тем, кто хочет создать в компании пресс-службу, и не знает с чего начать, а также тем, у кого вдруг возникла необходимость общаться с журналистами, но нет подобного опыта. Для профессиональных пиарщиков (опытных, не тех, что только что с каких-нибудь курсов) она едва ли будет полезна — они и так все это должны знать.

// 24 июля 2012

Мне понравилось, очень толковая книга, хотя и совсем маленькая. Действительно отличный вариант, если надо быстро разобраться в вопросе — совсем небольшой объем, все советы изложены тезисно, без каких-либо дополнительных рассуждений и пояснений. Но на самом деле все настолько понятно, что никаких пояснений и не требуется. После прочтения такой книги специалистом, конечно, не станешь и глубоко тему не исследуешь, но если стоят какие-то практические вопросы, скорее всего, ответы быстро найдутся.

// 12 июля 2012

Я уже оставляла отзыв к первому изданию книги. С тех пор прошел год, книга снова переиздана, что говорит о том, что она востребована. Лично мне она так понравилась дельностью советов, лаконичностью и небольшим объемом, что я за год успела ее порекомендовать, наверное, пятерым своим знакомым, которым предстояло общение с журналистами, а времени на подготовку было немного. Тем, у кого нет опыта общения с СМИ, книга Ольги Соломатиной помогает прояснить множество вопросов и даже снять некоторые барьеры и страхи. Отличная работа автора!

// 10 марта 2012

прочитал и забыл, скажем так стандартные советы…

// 9 сентября 2011

Мне эта книга понравилась тем, что в ней охвачены все аспекты, касающиеся огранизации пресс-службы и работы со СМИ, но в то же время материал представлен в очень сжатой форме. Это очень удобно, когда надо быстро разобраться в каком-то вопросе. Книгу хорошо держать под рукой не только пиарщикам, но и всем, кому общаться со СМИ приходится от случая к случаю. Возникла необходимость — посмотрел оглавление, выбрал интересующую главу и быстренько разобрался. Вообще все книги этой серии, которые мне попадались, обладают вышеперечисленными достоинствами.

// 6 сентября 2011

Купила книгу в подарок подруге, но и сама прочитала, прежде чем дарить. Она как-то пожаловалась мне, что ей для раскрутки нового проекта предстоит дать серию интервью для разных СМИ, а она не имеет ни малейшего представления, как с ними себя вести. Так вот могу сказать, что эта книга представляет собой отличный медиа-тренинг в экспресс-формате. Все очень лаконично, нет лишней «воды» — это очень ценно, когда времени в обрез. Широкий охват тем и грамотно все изложено. Просто отличная работа автора!

// 31 июля 2011

Как всегда в этой серии отличная книга для тех у кого нет времени читать огромные труды на данную тему. Коротко и все по делу. Прочитал и дал на изучение своему директору по маркетингу.

// 27 июля 2011

Дельная книга, которую удобно держать под рукой и профессиональному пиарщику, и тому, кому вдруг пришлось столкнуться с необходимостью общения со СМИ. Все главные вопросы, касающиеся пресс-релизов, организации пресс-конференций и интервью и пр., — освещены. Никакого «открытия Америки» опытные специалисты там, скорее всего, не найдут, но, с другой стороны, дай бог, чтобы все пиарщики знали все, что в этой книге написано. А потом не лишним будет время от времени туда поглядывать. Например, «сформулируйте цель работы пресс-службы» — момент, который периодически может меняться. Сегодня вашей задачей может быть раскрутка первого лица, чтобы журналисты активно брали у него комментарии, а завтра новой актуальной задачей может стать вывод на рынок нового продукта.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.