Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций.
Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления. Подробно изучены: теоретико-методологические основания классификации коммуникаций парадигмы социальной коммуникации модели коммуникации основные функции организационных коммуникаций принципы построения коммуникативной структуры и коммуникативной связи в организации эффекты коммуникаций, создающие условия для эффективного управления совместной координированной деятельностью.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 502 «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания», бакалавров по направлениям 80 500 «Менеджмент» и 80 100 «Экономика», преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий. Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе.
Лучшая цена – 350.00
МагазинСтатусЦена
Серия издания
Высшее образование
ISBN
978-5-16-004277-0, 5-16-004277-6
Год
Переплет
твердый
Формат
60х90/16
Штрихкод
9785160042770

Серия «Высшее образование»

Менеджмент в рекламе. Учебное пособие
Теория вероятностей в задачах и упражнениях. 2-е издание
Тепловой и экологический комфорт. Проектирование процессов оказания услуг
Делопроизводство. Учебное пособие
Английский язык для студентов архитектурных специальностей. Учебник
Психология социальной работы для бакалавров
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.