Книга: Производственный менеджмент. Издание 6. Автор: Фатхутдинов Р.А.. Издательство: Питер. 2011 год. ISBN: 978-5-4237-0238-0, 978-5-388-00142-9
В шестом издании учебника рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика + экономика + техника + управление + конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента.
Учебник является межотраслевым, написан на примере самого сложного — машиностроительного — производства.
Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий.
6-е издание.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Учебник для вузов
ISBN
978-5-4237-0238-0, 5-4237-0238-0, 978-5-388-00142-9, 5-388-00142-3
Год
Страниц
496
Переплет
твердый
Формат
60x90/16
Штрихкод
9785423702380, 9785388001429

Серия «Учебник для вузов»

Социальная политика
Стратегический менеджмент
Операционный менеджмент
Концепции современного естествознания. Учебник для вузов
Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Экономика предприятия

Автор: Фатхутдинов Р.А.

Организация производства. Издание 3
Управленческие решения. Издание 6
Производственный менеджмент
Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю
Стратегический менеджмент. 9-е издание
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание

Отзывы

// 18 сентября 2008, 2:07

Содержание:

Тема 1. Структура и содержание системы управления организацией (СУО)17
Тема 2. Планирование производства69
Тема 3. Основы инновационной деятельности организации133
Тема 4. Управление качеством170
Тема 5. Управление ресурсосбережением214
Тема 6. Основы финансового менеджмента248
Тема 7. Основы организации производства267
Тема 8. Особенности организации производства в машиностроении297
Тема 9. Основы тактического маркетинга349
Тема 10. Сервис потребителей товаров и услуг организации385
Тема 11. Организационно-психологические основы нормирования и оплаты труда403
Тема 12. Основы формирования коллектива и организации трудовых процессов.443
Тема 13. Организация обеспечения экономической безопасности предприятия472
Алфавитный указатель понятий491
Библиография495

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.