Книга: Аксиомы рекламы. Автор: Мудров А.Н.. Издательство: Магистр. 2008 год. ISBN: 978-5-9776-0058-3
В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела.
Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с конкретными направлениями рекламной деятельности.
Особенность пособия — полнота охвата сфер рекламного дела, обилие иллюстративного материала. Огромный практический опыт автора поможет читателям освоить профессиональные тонкости рекламной работы.
Пособие адресовано рекламистам-практикам, а также студентам, специализирующимся в области рекламы, маркетинга, коммерции. Будет полезно рекламодателям.
Лучшая цена – 424.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Магистр
ISBN
978-5-9776-0058-3, 5-9776-0058-5
Год
Переплет
твердый
Формат
60x90/16
Штрихкод
9785977600583

Автор: Мудров А.Н.

Основы рекламы. Хрестоматия
Основы рекламы
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.