Книга: Современная пресс-служба. Учебник для вузов. Автор: Гнетнев А.И., Филь М.С.. Издательство: Феникс. 2010 год. ISBN: 978-5-222-16235-4
Данный учебник предназначен для изучения дисциплины «Современная пресс-служба». Он написан с максимально полным учетом требований действующего Госстандарта по специальности «Связи с общественностью» и включает много дополнительной интересной информации.
Учебник создан по инновационной модели мастер-класса: у читателей есть возможность заглянуть во внутреннюю жизнь пресс-служб крупнейших государственных, коммерческих и общественных организаций России, увидеть рабочий процесс своими глазами. Авторами собран большой массив мнений признанных практикующих специалистов в данной сфере по самым разным аспектам деятельности пресс-службы и связей с общественностью в целом.

Учебник будет полезен не только студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью» и «Журналистика», сотрудникам пресс-служб, руководителям организаций, но и всем, кто интересуется проблемами коммуникативного менеджмента и хочет обладать современным и актуальным знанием.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Феникс
Серия издания
Высшее образование
ISBN
978-5-222-16235-4, 5-222-16235-4
Год
Переплет
твердый
Формат
84x108/32
Штрихкод
9785222162354

Серия «Высшее образование»

Торговый менеджмент. Учебное пособие
Линейная алгебра. Учебное пособие
Планирование и организация научных исследований
Устойчивое развитие. Методология и методики измерения
Трудовое право Российской Федерации: учебник
Психология личности. Учебное пособие

Отзывы

// 23 декабря 2014, 1:10

Любопытная книга, хотя мне казалось, что там будут описывать общие вещи. Частично это так, но эти общие вещи являются главными для PR-служб. На некоторых главах я подолгу останавливалась, перечитывала. Это значит, что книга зацепила. Законы, которые приведены в качестве примера и рекомендаций еще пока актуальны, так что в копилку такую книгу приобрести очень даже стоит.

// 4 июля 2013, 16:02

Приобрела данную книгу в прошлом месяце. Готовилась по ней к экзамену. Экзамен завершился оценкой «отлично». Спасибо авторам за доступное изложение материала. У меня уже три книги этой серии. Не пожалела, что приобрела именно их.

// 19 марта 2011

Единственная толковая книга та эту тему, которую мне доводилось видеть за все время! Много информации, которая может действительно пригодиться в работе.
Сам работаю по специальности, пресс-секретарь.

// 3 сентября 2010

Грамотная книга. Много полезных сведений. Пресс-секретарям рекомендую. Сможете по ней ознакомиться со своей должностной инструкцией (не все руководители сами четко себе представляют деятельность пресс-атташе и ожидаемый от этого результат), и быть полезным своей компании.

// 19 мая 2010

Очень толковая книга. Впервые под одной обложкой собрано столько действующих нормативных документов и советов реальных специалистов! И это без лишней «воды» в виде определений понятия «информация» на 20 страниц. Не верьте проплаченной заказухе.

// 9 апреля 2010

В книге много «воды» и грамматических ошибок, что очень отвращает от этого учебника. Полезные материалы есть, но их немного и они заслонены всем вышеперечисленным. Ещё и нечитаемым курсивом выделены важные (по мнению авторов!) моменты…

// 12 марта 2010, 10:45

В отличие от аналогичной книги Ворошилова, эта является пособием не только для студента, но и для практикующего специалиста по связям с общественностью. В начале книги дается структура и принципы современной пресс-службы, формы и методы работы со СМИ. Важно, что авторы дают должностные инструкции и функциональные обязанности пресс-секретаря, ссылаясь на помощь в подготовке материала пресс-секретаря Союза журналистов России П. А. Полоницкого, начальника Управления общественных связей Административного департамента МВД России В. В. Грибакина, а также директора АЦ ЗАО АИФ В. В. Костикова.
Отдельный раздел книги посвящен разбору деятельности пресс — служб органов власти и управления — пресс-службы Президента Р Ф, парламента России, МИДа, МВД, а также пресс-службам НКО, учебных заведений, бизнес — структур, спортивных организаций, СМИ. В тексте приводятся цифры социологических опросов, отрывки интервью, статистика по теме. В конце каждой главы — итоги и выводы, что позволяет закрепить и запомнить прочитанное. Книга интересная, достойная внимания.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.