Книга: PR-служба компании. Практическое пособие. Автор: Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г.. Издательство: Дашков и Ко. 2014 год. ISBN: 978-5-394-01534-2, 978-5-394-00576-3
Создание хорошего PR-подразделения в организации — важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенности работы PR-службы российской компании.
Авторы рассматривают множество вопросов: от структуры PR-подразделения, видов PR-деятельности до личностных качеств и обязанностей эффективного PR-специалиста, методов оценки работы службы. Книга содержит большое количество примеров, полезных советов и рекомендаций.

Для руководителей организаций, начальников и менеджеров PR-служб, бизнес-консультантов и бизнес-тренеров.
Лучшая цена – 240.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Дашков и Ко
Серия издания
Стратегия успешного бизнеса
ISBN
978-5-394-01534-2, 5-394-01534-1, 978-5-394-00576-3, 5-394-00576-1
Год
Страниц
160
Переплет
мягкий
Формат
60x84/16
Тираж
1000 экз.
Вес
0,155 кг.
Штрихкод
9785394015342, 9785394005763

Серия «Стратегия успешного бизнеса»

Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж
Планирование и эффективная организация продаж. Практическое пособие
Как завоевать покупателя
Бизнес с нуля. Как заявить о себе на рынке
Секреты выгодных сделок
Методы работы с трудными клиентами. Учебно-практическое пособие
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.