Книга: Документирование системы менеджмента качества. Автор: Заика И.Т., Гительсон Н.И.. Издательство: КноРус. 2010 год. ISBN: 978-5-406-06024-7, 978-5-406-04410-0, 978-5-406-00142-4
Представлена методика изложения дисциплины «Разработка документов по управлению качеством», входящей в специальность высшего профессионального образования 220 501 «Управление качеством». Примеры и практические задания помогут приобрести навыки документирования системы менеджмента качества (СМК) любой организации. Приведены краткий анализ объекта курсовой работы и его проблематика, даны рекомендации по выбору темы, составлению плана и изучению литературы, разработке документов системы менеджмента качества (СМК), структуре и содержанию разделов пояснительной записки, самооценке курсовой работы по критериям качества.
Может быть использовано для разработки выпускной квалификационной работы по специальности «Управление качеством», а также может быть полезно разработчикам СМК организаций.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Документирование системы менеджмента качества»

Лучшая цена – 484.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
КноРус
ISBN
978-5-406-06024-7, 5-406-06024-4, 978-5-406-04410-0, 5-406-04410-9, 978-5-406-00142-4, 5-406-00142-6
Год
Страниц
192
Переплет
мягкий
Формат
60x90/16
Вес
0,100 кг.
Штрихкод
9785406060247, 9785406044100, 9785406001424

Отзывы

// 27 сентября 2009, 17:29

Несмотря на то, что книга адресована, в том числе, и разработчикам СМК на предприятии, она все-таки является учебным пособием. В пособии 5 глав и методические материалы, включающие рекомендации по курсовой работе. Курсовая работа предполагает разработку документированных процедур системы менеджмента качества. В приложениях приводятся шаблоны документов СМК ВУЗа. Практические задания в конце каждой темы приведены практические задания по разработке различных документов. Например, «разработайте бланк служебной записки», «разработайте структуру должностной инструкции».
Несколько смутило следующее. Пособие выпускается в 2009 году (издательский год 2010), а в тексте стоят ссылки и приводятся определения из стандарта ИСО 9000:2000. Хотя новая редакция этого стандарта выпущена еще в 2005 году!!! Та же история со ссылками на стандарт ИСО 9001:2000, уже действует ИСО 9001:2008. Вообще студент, покупающий свежий учебник с датой 2010 должен быть уверен, что информация в нем актуальна.
И еще. Удивили примеры целей в области качества. Не спорю, что формулировать их в соответствии со всеми критериями и требованиями к целям действительно не просто. Но ведь это учебное пособие, по которому люди учатся! Ни в маркетинге, ни в менеджменте я еще не встречала цели «Увеличить сегментацию рынка на 10%».
В иллюстрациях выкладываю содержание, введение и некоторые таблицы.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.