Книга: Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса. Автор: Парабеллум А., Мрочковский Н.С.. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. 2013 год. ISBN: 978-5-91657-597-2
Что это?
Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите запланированную прибыль. А возможно, даже сверхприбыль!

Для кого это?
Для собственника небольшого бизнеса.

Для директора по продажам.

Фишки книги
Еженедельник придуман известными специалистами по продажам Николаем Мрочковским и Андреем Парабеллумом. Дизайн перекликается с дизайном еженедельника маркетера «Хороший год», так что можно сделать отличный подарок на Новый год сотрудникам обоих отделов вашей компании.
От авторов
Продажи? наше всё! От них зависит прибыль компании, да и в целом ее успех. А вот на чем базируется успех продаж? На систематических действиях по увеличению конверсии, среднего чека и других первостепенных показателей.

Увы, многие руководители бизнеса и специалисты по продажам действуют не системно, а «запойно»: пока хватает эмоционального заряда от прочитанной книги или пройденного тренинга — внедряют полезные «фишки». А затем все сходит на нет.

Мы создали этот еженедельник, чтобы помочь вам выстроить СИСТЕМУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. И чтобы вам стало проще отслеживать и фиксировать результаты приемов, применяемых на практике.

С этим еженедельником вы сможете:
  • построить план увеличения прибыли

  • планомерно внедрить 50 инструментов продаж;

  • каждую неделю делать шаги к увеличению 5 главных показателей прибыли;

  • ежемесячно оценивать результаты и корректировать курс при помощи «колеса баланса системы продаж»

  • выбрать лучшие книги, чтобы зарабатывать больше;

  • бесплатно пройти полезные курсы по продажам и личностному росту;

  • получить объективную картину своей деятельности в конце года.
  • Проверить наличие
    МагазинСтатусЦена
    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    ISBN
    978-5-91657-597-2, 5-91657-597-1
    Год
    Страниц
    288
    Переплет
    интегральный
    Формат
    60x90/16
    Тираж
    5000 экз.
    Вес
    0,302 кг.
    Штрихкод
    9785916575972

    Автор: Парабеллум А., Мрочковский Н.С.

    Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль
    Как успеть всё! Ежедневник
    Быстрые деньги в бизнесе. Пошаговый план увеличения прибыли за 3 недели
    Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности
    Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

    Отзывы

    // 11 декабря 2013

    Отличный инструмент планирования и анализа!
    Для тех профессионалов, кто увлечен продажами и рассматривает свою деятельность как бизнес.

    Именно нечто подобное искала давно, но и не надеялась встретить.

    Нравится все: исполнение, качество бумаги, цвет. Удобная мягкая обложка.
    Очень понравились еженедельные пустые дополнительные страницы в клеточку — для графиков, доп. информации и т. д.
    С нетерпением жду первой рабочей недели следующего года — ежедневник будет отличным инструментом для еще больших достижений!

    Было бы совсем здорово, если бы присутствовали еще и формы для квартального планирования, но и в таком виде все отлично!

    Спасибо авторам!

    // 27 ноября 2013

    Восторга не вызвал. Неплохой еженедельник, но на любителя. Мало места для мероприятия, зато полно места для литературы, которую нужно прочитать. Не думаю, что подходит всем. Актуально для менеджеров, работающих с активными клиентами и их руководителей.
    Не со всеми методами согласна. Слишком явная зацикленность на методах авторов.
    В общем, неплохо, но не ОТЛИЧНО!

    // 8 марта 2013

    Очень удобный и полезный еженедельник! Всем рекомендую продукты этих авторов!

    // 7 февраля 2013, 15:13

    Ежедневник только кажется эффективным, как сказал предыдущий рецензент. Советы направлены только на что-то общее, причем слишком общее — авторы не дай бог не хотят дать бесплатную консультацию.

    Оформлен неплохо: обложка интегральная (твердо-мягкая, если проще), шрифт даже не синий, а скорее голубой. Читается плохо как из-за недостаточной яркости, так и размера.
    Планнинг есть как долгосрочный (годовой), так и по дням/неделям.
    Начинается с бравадных зазывов: сколько всего интересного вы получите от работы с ним, как сильно повысится ваша прибыль, как он будет незаменим и так далее. Потом — краткая инструкция по пользованию, видимо для не очень соображающих. И затем уже — планнинги и ежедневник непосредственно.

    Сзади — информация об авторах.

    Прилагаю фото первых страниц книги для ознакомления.

    // 29 декабря 2012

    Классная вещь. Сделана просто и со вкусом. 52 инструмента увеличения продаж, 52 рекомендации, что почитать на ту же тему, и 52 недели, за которые можно не спеша внедрить все это в свой бизнес и тут же отследить результаты. По принципу, почему бы и ДА!..

    Этот еженедельник для тех, кто все знает, но почему-то не делает. Купила себе и сразу начала использовать. Теперь уже не получится отвертеться, мол, времени нет что-то внедрять, или забыла, или бумажки с ключевыми показателями за прошлый месяц потерялись… Обнаружила, что в приложении бонусом авторы дают целый ряд дополнительных инструментов увеличения прибыли — для тех, кому действительно надо…

    Теперь рекомендую всем своим коллегам и клиентам. Покупайте, пока эта чудесная книжечка есть в наличии. Держать ее в руках — отдельное удовольствие. Единственное, что хотелось бы подкрутить на будущее — выпустить формат побольше, А4 вдобавок к А5. Для vip-подарка самое оно!

    // 24 декабря 2012, 23:45

    Купила еженедельник для подарка приятельнице — владелице небольшой Компании. Мои ожидания абсолютно не оправдались, хотя я и предполагала, что будет что-то усредненное — советы для всех в общем (и как правило — ни для кого конкретно). Нет, в еженедельнике есть какие-то фишки и практические советы, ссылки на сайты и список из 52 книг, которые рекомендуют авторы прочитать в течении ближайшего года — все, что прописано в аннотации. Но почему в еженедельнике мягкая обложка, синий и плохочитаемый шрифт, мелкие-мелкие клеточки для записей, минимум места для планирования? А советы, приведенные в ежедневнике — никак не тянут для рекомендаций собственникам бизнеса и директорам по продажам — это азы, которые люди на таких должностях уже давно изучили и автоматически применяют в работе. Все рекомендации предназначены для менеджеров по продажам — только начинающим свою карьеру. Жаль впустую потраченных денег — приятельница обидится за такой подарок, мне он не нужен — уже давно пройденный этап в карьере. Подарю на новый год самому неэффективному менеджеру в отделе — просто выбросить рука не поднимается, все-таки вложен человеческий труд в издание этого «шедевра».

    // 13 декабря 2012

    Ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Андрей и Николай большие молодцы! Все, что нужно для маркетингового планирования, теперь в одной книге.

    Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.