Книга: Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида. Автор: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.. Издательство: Просвещение. 2014 год. ISBN: 978-5-09-052594-7, 978-5-09-044761-4, 978-5-09-029572-7, 978-5-09-023494-8, 978-5-09-016714-7
Настоящее издание представляет комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
Лучшая цена – 408.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Просвещение
ISBN
978-5-09-052594-7, 5-09-052594-3, 978-5-09-044761-4, 5-09-044761-6, 978-5-09-029572-7, 5-09-029572-7, 978-5-09-023494-8, 5-09-023494-9, 978-5-09-016714-7, 5-09-016714-1
Год
Страниц
207
Переплет
мягкий
Формат
60x90/16
Вес
0,212 кг.
Штрихкод
9785090525947, 9785090447614, 9785090295727, 9785090234948, 9785090167147

Автор: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации.

Отзывы

// 2 июня 2016, 9:58

Очень нужная книга для логопедов. Надеюсь тоже приобрести.

// 30 сентября 2015, 16:11

Глазам своим не поверила, увидев нашу дорогую программу в переиздании! Ведь программой 2009 года пользоваться как всем известно уже нельзя. (Более 5 лет с момента публикации). Так что, сразу заказала и буду с нетерпением ждать! Спасибо, лабиринт!

// 28 октября 2008, 20:26

Давно ожидаемый всеми специалистами сборник прграмм рецензируемый корифеем отечественной логопедии Чиркиной Г. В. В структуре сборника представлены: ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ФОНЕТИКО — ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОВЛАДЕВАЮЩИМИ РУССКИМ (НЕРОДНЫМ) ЯЗЫКОМ В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
В программах реализованы в соответстви с симптоматикой речевого нарушения по следующим принципам дошкольной коррекционной педагогики:
• принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);
• принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;
• принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
• принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;
• деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи.
В новых программах, впервые публикуемых в настоящем сборнике, раскрыты более широкие, вариативные возможности для формирования коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста, что, в свою очередь, будет способствовать его успешной социализации.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.