Эрнст Теодор Амадей Гофман — классик мировой литературы, знаменитый немецкий писатель, композитор, художник. В своем творчестве Гофман отдал дань романтизму и оккультизму, новелле ужасов и литературной сказке для взрослых, а также социальной сатире. Его произведения, причудливые и изящные, поистине завораживают и затягивают в свой удивительный, фантастический мир. Одно из самых интересных и необычных произведений великого Гофмана. Шедевр готического романа. История «сына великого грешника» — молодого монаха-цистерцианца из удаленной германской обители, отправленного в Рим и ставшего свидетелем и участником череды таинственных и страшных событий, одновременно пугает, увлекает и вместе с тем очаровывает читателя изысканной манерой, в которой написана эта книга…
Лучшая цена – 202.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Астрель
Серия издания
Зарубежная классика
ISBN
978-5-271-38926-9, 5-271-38926-X, 978-5-226-05010-7, 5-226-05010-0
Год
Переплет
твердый
Формат
84x108/32
Тираж
3000 экз.
Штрихкод
9785271389269, 9785226050107

Серия «Зарубежная классика»

Синяя птица: Пьесы, стихотворения, рассказы
Безумный день, или Женитьба Фигаро: Пьесы
Милый друг
Торжество тьмы. Готический рассказ XIX-XX веков. Сборник
Любовник леди Чаттерлей: Роман, рассказы
Шерли

Автор: Гофман Э.Т.А.

Щелкунчик и мышиный король
Щелкунчик и мышиный король. Принцесса Брамбилла
Эликсиры сатаны: Посмертные записки брата Медарда, капуцина, изданные сочинителем "Фантастических повестей в манере Калло"
Крошка Цахес. Повелитель блох. Золотой горшок. Песочный человек. Щелкунчик и мышиный король
Щелкунчик
Повелитель блох

Отзывы

// 28 марта 2017, 11:01

Сюжет прослеживает родословную нескольких знатных семей, связанных кровными узами, на протяжении трех поколений, причем узы основаны исключительно на инцесте, переходящем из поколения в поколение. Трудно даже отследить, кто кем уже кому приходится, то ли внебрачная дочь, то ли племянница, то ли сын, то ли сын сводного брата. Казалось бы, должно начаться вырождение в семьях (ну там рожднение уродов, идиотов и т. п.), но ничего подобного: от кровосмесительных связей (чаще всего в результате изнасилования или преступной страсти) рождаются исключительно красавцы и красавицы, блистающие умом и разными талантами. Явно прослеживается искреннее глубокое сочувствие Гофмана к своим персонажам. Чтобы показать читателям, что грехи все же как-то должны быть наказаны, он периодически ввергает их в глубокое религиозное раскаяние, приводящее к сумасшествию (а чаще к насильственной смерти), ну или к уходу в монастырь, как наиболее легкий вариант. Чем больше он хочет показать, как эти насильники и убийцы обращаются в порыве посещающего их раскаяния к богу за прощением, тем больше я убеждалась, что в душах этих людей и не было никакой истинной веры, а больше игра на публику, а еще, конечно же, страх: а вдруг придется за все ответить после смерт? Неужели это писал на полном серьезе родоначальник немецкого мистического романтизма? Где же здесь хоть чуточку романтики? Мужские персонажы все время кого-нибудь «вожделеют» (чаще всего свою кровную сестру или жену кровного брата), либо ими «овладевает преступная похоть», говоря словами автора. Мистики, конечно, хоть отбавляй, но она вызывает скорее смех, чем страх. Насчет битвы добра со злом в душах персонажей: особой борьбы не наблюдала, в этом произведении всегда априори ясно, что победит зло в каждом отдельно взятом эпизоде «борьбы».
В общем, мне лично больше нравится «Щелкунчик».

// 24 февраля 2017, 18:42

Книга захватывает. Если поначалу читать излияния монаха-гордеца не особо интересно, то к середине появляется реальное желание разобраться, что за чертовщина вокруг него происходит.
Извечная борьба добра и зла. Но борьба не абстрактная, не завуалированная под непонятные поступки и фантастически нереальные характеры, а борьба вполне конкретная и очень узнаваемая даже в наше время, в условиях современных реалий. Тема искушения и нравственной чистоты — кто кого.
Автор очень цепко держит читателя, но это не стальная хватка, а именно «колдовской дурман», дьявольское очарование, ощущение будто разум околдован, и ты углубляешься в удивительную историю.
Но Гофман не был бы Гофманом, если бы в его книге не было парочки фриковых персонажей. Есть и тут такие: изумительный брадобрей Шенфельд/Белькампо, в какой-то степени и сын барона Гермоген тоже эдакий фрик.

// 15 октября 2016

Рекомендую. Качество книги неплохое.

// 22 мая 2016, 11:50

Гофман — прекрасный писатель, и данная книга еще раз это подчёркивает. В произведении четко ощущаются религиозные мотивы, искушение и неизменные страсти которые должен преодолеть главный герой, преступление и раскаяние, вот что ждёт читателя в этом готическом романе. Книга написана прекрасным языком, воспринимается словно музыка, которой также занимался Гофман.

// 3 марта 2016

Понравился роман, прочитал на одном дыхании. Но, «Монах» Льюиса сильнее впечатлил. Ищем дальше интересную готику…

// 1 февраля 2016

Интересная и затягивающая книга.

// 5 июля 2014, 18:08

Книга красиво оформлена, приятно держать в руках. Бумага белая, печать яркая, четкая.

// 27 апреля 2011

После прочтения Эликсира сатаны у меня сложилось двоякое мнение. Роман повествует о жизни одного монаха, которому в руки попал Эликсир сатаны, который нельзя открывать, так как дьявол может захватить душу человека попробовавшего эликсир. И вот на протяжении нескольких глав мы видим борьбу монаха Медарда с искушением выпить эликсир, который в последствии сводит его с ума. История монаха довольно интересная, хотя читается немного трудно. Я не могу сказать, что книга страшная и ужасная, просто душевная борьба человека между добром и злом всегда вызывает эмоции.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.