Книга: Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. Издательство: Гуманитарный центр. 2011 год. ISBN: 978-966-8324-78-9, 978-617-7022-47-2
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы — как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.
Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей «Реклама», «Дизайн», «Маркетинг», «Коммуникации».
Лучшая цена – 439.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Гуманитарный центр
ISBN
978-966-8324-78-9, 966-8324-78-1, 978-617-7022-47-2, 617-7022-47-2
Год
Страниц
404
Переплет
мягкий
Формат
60х90/16
Вес
0,483 кг.
Штрихкод
9789668324789, 9786177022472

Отзывы

// 17 июля 2016, 16:12

Есть чёрно-белые и цветные иллюстрации. Книга в мягкой, но плотной обложке, раскрывается довольно туго. Много разнообразной информации Прилагаю фотографии книги, полного содержания и примеры страниц.

// 25 января 2012, 8:06

Замечательная книга для изучающих графический дизайн и рекламу. Книга о теории и практике создания визуальных коммуникаций дизайнерами.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.