Книга: Автоматизация и дифференциация звуков. Упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет. ФГОС. Издательство: Учитель. 2015 год. ISBN: 978-5-91651-120-8, 978-5-7057-3970-7
В пособии представлен систематизированный дидактический материал к логопедическим занятиям по автоматизации и дифференциации звонких и глухих, твердых и мягких согласных, гласных звуков, предназначенный для работы по предупреждению или устранению нарушений в устной и письменной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, отражающий коррекционную деятельность в соответствии с ФГТ к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ФГОС начального общего образования. Специальные артикуляционные упражнения, разнообразные интересные задания с добавлением, перестановкой, складыванием, исправлением звуков, слогов, слов, слуховые диктанты, «шифровки», загадки, «бубнилки» позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв на письме.
Адресовано учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ и речевых школ, учителям начальных классов; будет полезно родителям для занятий с ребенком по закреплению артикуляторных движений и подготовке к обучению письму.
Составитель: Епифанова О. В.
2-е издание.
Лучшая цена – 111.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Учитель
Серия издания
В помощь логопеду
ISBN
978-5-91651-120-8, 5-91651-120-5, 978-5-7057-3970-7, 5-7057-3970-2
Год
Штрихкод
9785916511208, 9785705739707

Серия «В помощь логопеду»

Формирование связной речи детей 4-5 лет. Планирование, конспекты занятий, лексический материал. ФГОС
Логопедические упражнения, игры, занятия. ФГОС ДО (CD)
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок
Автоматизация звуков у детей: дидактический материал для логопедов
Домашняя тетрадь № 7 для закрепления произношения звука Р у детей 5-7 лет

Отзывы

// 31 января 2016, 16:41

В книге представлены игры и задания по автоматизации и дифференциации звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Перед каждой парой звуков есть план работы: закрепление каждого звука по отдельности, затем их дифференциация.
Материал подобран правильно.
На мой взгляд, книга подходит больше для работы со школьниками.

// 25 января 2016, 9:18

Книга замечательная для автоматизации и дифференциации звуков раннего онтогенеза (б, п, д, т, г, к, в, ф, а, о, у, и, э). Много упражнений и заданий в игровой форме, кроссвордов, ребусов.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.