Книга: Отныне и вовек. Автор: Брэдбери Р.. Издательство: Эксмо-Пресс. 2010 год. ISBN: 978-5-699-40420-9
«Отныне и вовек» — один из новейших сборников великого Брэдбери, которому в августе 2009 года исполнилось 89 лет. Вошедшие в книгу повести ни разу прежде не публиковались — более того, работа над ними велась почти полвека. Повесть «Где-то играет оркестр», написанная о журналисте, попавшем в идиллический городок, где никто не стареет и не умирает, изначально задумывалась как сценарий для романтической мелодрамы с Кэтрин Хепберн в главной роли, а «Левиафан-99» — как радиопьеса, своего рода космический римейк «Моби Дика».
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Эксмо-Пресс
Серия издания
Рэй Брэдбери. Вино из фантазий
ISBN
978-5-699-40420-9, 5-699-40420-1
Год
Переплет
твердый
Формат
70x100/32
Штрихкод
9785699404209

Серия «Рэй Брэдбери. Вино из фантазий»

Зеленые тени, Белый Кит
Кладбище для безумцев. Еще одна повесть о двух городах
Золотые яблоки Солнца
Смерть - дело одинокое
Воспоминания об убийстве
Лето, прощай

Автор: Брэдбери Р.

Вино из одуванчиков
Смерть - дело одинокое
Вино из одуванчиков
Далеко за полночь
451 градус по Фаренгейту
Из праха восставшие

Отзывы

// 23 октября 2012, 23:19

Сначала про издание:
- очень милая серия. Можно собрать всю коллекцию и радоваться красивой полке
- книга небольшого формата, легкая, компактная, удобно брать с собой
- прекрасный твердый переплет и гладкая обложка
- шикарный офсет
- хороший шрифт и яркая печать облегчают чтение
- НО! Есть одно НО, которое меня убило. На задней стороне обложки Брэдбери… сравнивают с Коэльо и Бахом. Точнее, наоборот. Их ставят в один ряд. Тьфу! Кожльо и Бах вместе взятые и рядом не стояли с Гением! Фу.

А теперь про сборник:

Знакомство с Брэдбери я начала год назад, когда прочитала «Вино из одуванчиков» — мне понравилось просто безумно, это как раз такое произведение, какое хотела бы написать я. Потом читала сборник рассказов «Летнее утро, летняя ночь» и осталась в таком же восторге. А потом у меня в руках оказался сборник «Отныне и вовек»… и тогда у меня не осталось слов.

Второе произведение, «Левиафан-99» мне не так близко, как первое. Изначально я вообще думала, что читать его не смогу, так как что-то там космическое — вообще не моя тема. Но Брэдбери меня увлек и история пролетела на одном дыхании.

Но сказать хочется все же про «Где-то играет оркестр». Написано прекрасным легким языком; причем есть описания — не только природы, но и души. То, что я пытаюсь найти в каждом произведении — глубина — здесь была, причем — во всей красе. Я читала и представляла мысленно себе эту страну, где живут писатели, где никто не умирает, где хранится одна тайна. Как же мне это близко! Природа, спокойствие, литература, жизнь и желание сохранить ту самую тайну. Как же я понимаю героев! Это была их страна, их маленький мир, делиться которым не хотелось. Все случае хотелось сохранить и не выносить извне. И настырных глупцов тайна выплюнет. Тайна сама решает, кому открыться.

По-моему, это блестящее произведение, гениальное в своей простоте и легкости. Читать приятно. Читать увлекательно. Это … шикарно. Никаких слов в моей голове не осталось, одни лишь эпитеты.

Кто-то говорит, что читает Донцову в дороге, чтобы не напрягать мозги (я буду это повторять часто) — а почему бы не взять этот сборник? Мозг не напрягается, но работает фантазия, а душа укутывается в теплый плед и получает лишнюю долю кислорода. После таких произведений хочется жить. Когда дочитала первое произведение — хотелось плакать. Потому что в страну я поверила, а в Россию возвращаться не хотела.

Я советую вам как сборник, так и издание.

// 22 августа 2011, 0:51

Если честно, очень странная книга, в составе которой две повести — отличная лирическая «Где-то играет оркестр», заставляющая вспомнить ранние лучшие вещи писателя, о городе литераторов, и убогая подделка «Левиафан-99», которой Брэдбери не вполне ясно чего хотел сказать; поиграть с классическим сюжетом «Моби Дика», ну так лучше прочитать сам роман Мелвилла. В издании очень не хватает иллюстрации. Впрочем, сейчас они, вообще, редки, являются скорее исключением из правила. А жаль.

// 17 августа 2011, 13:43

Читая позднего Брэдбери, не могу не удивляться, как он умудряется сохранять форму в свои почти-девяносто. Все тот же хрустальный слог, все те же светлые ностальгические интонации, все та же излюбленная тема воспоминаний и свойств памяти — в том числе культурной. И все та же задумчивая нежность после того, как закрываешь книгу.
В этом сборнике 2007 года две повести. «Где-то играет оркестр» — не написанный вовремя сценарий для Кэтрин Хэпберн. Это история о журналисте, который, повинуясь некоему наитию, приезжает в странный городок Саммертон, жители которого не стареют, и встречает там необыкновенно прекрасную женщину, которая зовет его присоединиться к этому сообществу бессмертных: ведь случайные люди в Саммертон не попадают. Очень лиричный текст, в меру печальный, в меру светлый — классический Брэдбери, как он есть. «Левиафан-99» — это тоже классический Брэдбери, но другой: парафраз «Моби Дика», только действие здесь происходит в космосе. Текст написан таким возвышенным, романтически-страстным языком, что читать его просто как космическое приключение не получается: здесь мощным колоколом звучат библейские мотивы, которые были так важны для Мелвилла и внезапно оказались важны для Брэдбери; вот уж чего-чего, а религиозной темы мы от него точно не ожидали.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.