Жизнь — театр, а люди в нем — актеры". Известное шекспировское изречение как нельзя лучше подходит к новому роману королевы современного детектива Александры Марининой. Ведь Театр — не только высокое искусство, он как живой организм, не терпящий лжи, предательства и порой мстящий очень жестоко.
В театре «Новая Москва» совершается загадочное и непонятное для окружающих преступление — покушение на режиссера и художественного руководителя Л. А. Богомолова. Теперь уже частный детектив Анастасия Каменская и молодой оперативник с Петровки Антон Сташис приступают к расследованию, которое приводит их к удивительным и неожиданным результатам. Подозреваемых много, все они лгут, и у каждого для этой лжи есть свои причины: и родительская любовь, и слепая страсть, и гнусный шантаж, и жажда успеха, достающегося слишком дорогой ценой, и страх разоблачения. Казалось бы, все вращается вокруг Театра, но одно маленькое, вроде бы незначительное событие, уходящее корнями в прошлое и ставшее в результате роковым, порождает новое зло. И сегодня пришло время восстановить справедливость… «Жизнь — театр, а люди в нем — актеры». Известное шекспировское изречение как нельзя лучше подходит к новому роману королевы современного детектива Александры Марининой. Ведь Театр — не только высокое искусство, он как живой организм, не терпящий лжи, предательства и порой мстящий очень жестоко. В театре «Новая Москва» совершается загадочное и непонятное для окружающих преступление — покушение на режиссера и художественного руководителя Л. А. Богомолова. Теперь уже частный детектив Анастасия Каменская и молодой оперативник с Петровки Антон Сташис приступают к расследованию, которое приводит их к удивительным и неожиданным результатам. Подозреваемых много, все они лгут, и у каждого для этой лжи есть свои причины: и родительская любовь, и слепая страсть, и гнусный шантаж, и жажда успеха, достающегося слишком дорогой ценой, и страх разоблачения. Казалось бы, все вращается вокруг Театра, но одно маленькое, вроде бы незначительное событие, уходящее корнями в прошлое и ставшее в результате роковым, порождает новое зло. И сегодня пришло время восстановить справедливость…

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Смерть как искусство»

Лучшая цена – 350.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Эксмо
Серия издания
Королева детектива
ISBN
978-5-699-36298-1, 5-699-36298-3
Год
Страниц
352
Переплет
твердый
Формат
84х108/32
Вес
0,325 кг.
Штрихкод
9785699362981

Серия «Королева детектива»

Дети не вернутся (мяг)
Оборванные нити. Том 2
Тот, кто тебя видит
Женщина в красном. В 2 книгах. Книга1
Школа убийств
Синдром Анастасии (мяг)

Автор: Маринина А.

Пружина для мышеловки
Чувство льда
Городской тариф. Том 1
Посмертный образ
Соавторы
Смерть как искусство.книга первая: Маски

Отзывы

// 22 января 2017, 22:26

Не имеет значения эта книга или другая Марининой, мне нравиться не как сам детектив: убили, расследование, а всё, что предлагается в ней. Мне очень, очень нравиться. Благодарю!!!

// 5 ноября 2014, 8:32

«Смерть как искусство»

немного суматошная какая-то вещь, но в общем и целом достаточно увлекательно, держит в напряжении и еще интересно как у них там в Англии работает правоохранительная система, отличная от нашей.

// 12 августа 2014, 23:29

Давние поклонники творчества Марининой — это любители жанра милицейского детектива.

Марининина изменила жанр, что очень плохо. Ну не интересно читать эту книгу. Такое ощущение, что она хочет дотянуться до Достоевского. Но не дотягивает и последние произведения больше похожи на школьные сочинения. В том жанре в котором она хочет писать, Полина Дашкова более убедительна.

Лучше было бы если бы Маринина оставалась «Агатой Кристи». Что было бы намного интереснее .

// 22 сентября 2013, 0:20

Смерть как искусство

Доброго времени суток.

Возникло желание поделиться своим впечатлением от книги А. Марининой «Смерть как искусство». После всех прочитанных книг о работе и жизни Каменской (которую я искренне люблю) столкнулась с новой книгой «Взгляд из вечности (благие намерения, дорога, ад)». И была удивлена найденным средством передачи мысли автора посредством вечных камня, ворона, змея. Это было ново. В «Смерть как искусство» дополнительно введен еще и думающий театр вместе с говорящим котом. На мой взгляд, слишком много потустороннего и тяжеловато воспринимается. В целом книга интересна, но уже ощущаешь, что Настя стареет…

// 9 февраля 2012, 22:11

Очень советую прочитать

Я, счастлива! У меня в руках новая книга Марининой))) Начала читать, и о ужас! опять «вечные герои»! «Ну зачем они тут, в детективе!», подумалось: «Что-то автор перемудрил», однако читать продолжила, не пролистывая эти отступления. Трудновато было запомнить большое количество персонажей. Читала и возвращалась назад, чтобы вспомнить, про кого идет повествование. Но это ведь, мои трудности, просто ещё не вжилась в тему. Удивительно, книга не читалась залпом, а вполне переживала долгие промежутки «простоя». Может дело именно в большом количестве героев. А что вы хотите, это ведь театр! Людей то там ого-го! сколько, да ещё и зрителей в десять раз больше. Ну никак не могла себе представить, что в таком количестве можно найти преступника. Покорил помощник Каменской — Сташис, сколько на одного человека горя навалилось. Маринина, молодец, как она его выводила из депрессии! Вот бы почитали люди, которые попадали в подобные ситуации. Хотя таких, наверное, мало, да и не читают они, к сожалению, книги в острый период. Однако, думаю, мне этот метод-способ в жизни пригодится. Вот так расписать свой режим поминутно и направить мысли в нужное русло. Вот уж действительно — нельзя одновременно думать две мысли! Как-то незаметно, смирилась с камневороном и пошёл процесс. Замечательно описаны характеристики актёров. Весь мир театр, ну, а актеры дети, которые играют в песочнице театра. Каменская взяла меня за руку и стала водить по театру, по закулисью, где мне никогда не удастся побывать. Нет, всё-таки интересно, смогут они найти преступника? И ворон со змеем стали уживаться. Что ж они так враждуют-то?

// 21 октября 2011

Обе книги Марининой понравились. Вторая книга «Смерть как искусство. Правосудие» оказалась более интригующей, захватывающей. Автор постоянно держит нас в напряжении, практически до конца книги (впрочем как и всегда у Александры Марининой) так и неизвестно, кто же преступник. Мифологические герои, по-моему, совсем не мешают чтению, так как про них написано не так много, как в предыдущих книгах. Как мне кажется, при помощи данных персонажей автор пытается затронуть тему вечного и преходящего, тему жизни и смерти. В каждом из мифологических героев сконцентрированы определенные качества: Змей — мудрость, Камень — олицетворение спокойствия и рассудительности и т. д. Будем ждать с нетерпением новых книг А. Марининой)))

// 6 октября 2011, 0:57

Очень нравится эта книга. Такое впечатление, что Александра Борисовна начала писать историю какого-то очень большого мира — не зря в её трёх последних книгах герои начинают пересекаться и сталкиваться — надеюсь, что задумок у неё хватит надолго.

Если кому-то покажется, что это не Каменская, то это правда — это не та Каменская, которую полюбили когда-то, но ведь и времени прошло очень много — а персонаж, как у любого талантливого автора — фигура не статичная, застывшая вне времени, а живущая здесь и сейчас — плюс сама Автор тоже живёт, меняется, размышляет.

Очень нравится, что в этой книге опять есть вечные надвременные герои — понятно, что мысли, вкладываемые Автором в уста этих персонажей из уст действующих лиц — людей смотрелись бы по меньшей мере нелепо, а так — очень интересен этот взгляд со стороны на описываемые события и как художественный приём мне эта придумка Автора очень по душе.

Так что кто сомневается, читать или не читать — советую — Читать! :-) (при этом желательно сделать над собой усилие и перестать ассоциировать героев сериала, поставленного по мотивам повестей Александры Борисовны, от героев книги)

// 5 октября 2011

Обе новые книги совершенно разочаровали! После прочтения осталось чёткое ощущение, что автор высасывал сюжет из пальца, а пальцы… кончились! Сюжет слабенький, обильно разбавлен персонажами из трилогии «Личные мотивы», которые оказались там так же к месту, как метрополитен в коровнике! Больше Маринину покупать не стану!!!

// 29 сентября 2011

Больше книги Марининой я не покупаю! Попытка внести в сюжет персонажей не то сказки, не то фэнтези выглядят жалко и убого. Представьте, в канве итак слабенького детектива появляется кот, провалившийся в другое пространство и существа того самого пространства — камень, ворон, змей и, никогда не догадаетесь… белочка. И они начинают рассуждать о расследовании Каменской.

// 28 сентября 2011, 10:42

А мне очень понравилась и эта и другие книги А. Марининой, где затрагиваются вопросы отношений с жизнью своей и других людей.

Я не согласна, что автор исчерпала себя.

Наоборот, на мой взгляд, автор, наблюдая всеобщее равнодушие, нежелание оглянуться и увидеть нуждающихся в помощи и помочь, старается посредством книг донести до своих читателей простые, но забытые истины.

Перечитав этим летом все книги из серии «Каменская», вижу явный прогресс в мышлении героини, ее эмоциональный рост.

И как же иначе — ведь жизнь А. Марининой тоже не стоит на месте, с годами и пережитыми событиями приходит опыт и понимание жизни и приоритетов в ней.

Жаль, что критикующие автора комментаторы не задумались зачем, почему и для чего (кроме пресловутой прибыли и растягивания книги) автор вплетает в свою работу Вечных героев. Согласна, их появление в этой серии неожиданно, однако кроме явного мотива — помощь ближнему, они открывают читателю и завесу на происходящее в Театре с другой стороны.


// 21 сентября 2011, 21:23

Открыла для себя Маринину лет 10 тому назад и с тех пор с нетерпением жду выхода каждого ее романа. С моей точки зрения книги Марининой хороши тем, что они — не просто детективы, несколько ее последних романов я назвала бы философскими детективами, конечно, если такой жанр существует. Обитатели «вечного мира» — Камень, Ворон, Змей, Белочка и Ветер — суть обобщенные человеческие характеры, не изменяющиеся веками, а для читателя --счастливая возможность понять мировоззрение и жизненную позицию автора напрямую, а не из окололитературной или желтой прессы.

Новые книги Марининой необходимы тем, кому, как Насте Каменской, пришлось волей обстоятельств начать новую жизнь будучи далеко не юным человеком, они дарят надежду и вселяют уверенность.

Мне очень понравились «Маски»: роман написан хорошим русским языком, что в последенне время встречается нечасто, все сюжетные линии очень логичны и связаны, книга содержит много интересных сведений об истории театра, ну и сюжет, конечно, очень интересен. Этот роман не хочется читать быстро, «проглотить» за один день, читая его хочется «остановиться и оглянуться». Это увлекательная книга, но не из тех, что читают на бегу, спеша узнать, кто убил, это книга о нашей жизни и о нас.

// 21 сентября 2011, 19:23

Абсолютно согласна.

Попыталась вникнуть во все эти разговоры белочек-зайчиков, но быстро махнула на это рукой.

Возможно я, конечно, упускаю часть смысла книги, но места с театром, впавшим в размышления, и говорящим зерьем попросту пропускаю…

Каменской маловато в книге…

// 20 сентября 2011, 17:57

Я давняя поклонница книг Марининой, и каждую новую книгу жду с большим нетерпением. Трилогию «Благие намерения» прочитала на одном дыхании, мне задумка с Камнем-Вороном-Змеем показалась очень хорошей. Эти герои высказывают философские идеи, которые не могут высказать «смертные люди». Конечно первый том нового двухтомника скачала сразу. ¾ книги откровенно пролистала, потому как размышления мне казались затянуты и не интересны. Но последние несколько страниц… Да, это было то что я ждала от Марининой. Разговор на моем языке. То, что мне близко и понятно.

За последние два года я много прочитала книг, чтобы примериться со смертью. С идеей того, что жизнь у близких людей заканчивается. Я боролась с депрессией. И буквально пара страниц книги — это было то, что нужно, чтобы моя душа не успокоилась, думаю такое вряд ли возможно — но кое-что приняла. Мысли, которые выражает автор, мне близки и понятны. Они как будто выражение того, что не могла сформулировать Я.

Не согласна с теми кто говорит, что писала не Маринина. Нет, это писала она, это её стиль. Я буду ждать вторую часть. И следующие книги, если они будут — тоже.

// 15 сентября 2011, 15:45

Мне книга понравилась, каждый раз рассуждая на страницах своих романов Маринина ненавязчиво обращает нас внутрь себя, подумать о том, а так ли ты живешь, все ли верно делаешь. Много глубокого смысла в простых казалось бы вещах, но мы так часто бываем поверхностны в суждениях. Даже детские, как написали тут, рассуждения кота о смерти и жизни могут помочь человеку сделать правильный шаг, потому что те люди, кто столкнулся со смертью поймут, что подчас не хватает такого вот четкого и структурированного разложения горьких событий «по полочкам», понятно что многим гораздо проще «напиться и забыться». На самом деле мне нравится, что Маринина уходит от крови и перестрелок к размышлениям о людях и жизни!
Жду вторую книгу, действительно хотелось бы читать роман сразу целиком, а не сейчас том 1, а потом 2, это не очень правильно.

// 10 сентября 2011, 21:30

Разрчарована… что вторая книга еще не вышла… это обман читателя! Пока вторая выйдет — забуду что в первой! А вообще-то исписалась Маринина… не интересно уже! А про котов, ворона и театр совсем уж чушь… (((((

// 2 сентября 2011, 19:48

Вот и вышла свежая книжка про Каменскую…
Почему-то уже завязка произведения вызвала у меня недоумение — следователь Зарубин, не пожелав самолично расследовать покушение на режиссера Богомолова (дескать, не любит он театр и вообще не знает, как разговаривать с актерами), намекнул брату пострадавшего, что если тот хочет, чтобы дело как-то продвигалось, то должен обратиться к частным сыщикам! Да не абы к каким, а к Стасову с Каменской…
Странное какое-то поведение.
Видимо, этот ход понадобился Марининой, чтобы оправдать участие в расследовании еще и молодого оперативника Антона Сташиса, которого определили в помощь Каменской.
А он, этот Сташис — весьма занятный персонаж, со своими тараканами в голове. И методы работы у него любопытные…
Как ни печально, но книга представляет собой только начало детективной истории, по странной прихоти издателя вышедшей отдельным томом. Сколько ждать продолжения — неизвестно.
Поэтому читать было скучновато — ничего не происходит практически, только несколько допросов актеров и определение некого круга подозреваемых.
Да к тому же еще и создается впечатление, что ряд эпизодов был втиснут в роман единственно с целью увеличить количество знаков, что позволило издать этот обрывок, как полноценную книгу.
Зачем, например, в детективе нужны уже знакомые читателям Марининой мифические вечные сущности — Ворон, Камень, Змей? А тут к ним еще и кот Богомолова Гамлет присоединился…
Так ли уж необходимы все их отвлеченные рассуждения-философствования для сюжета? На мой взгляд, это ни к чему…
Детектив должен быть увлекательным, а фантастические допущения или совсем не нужны или, хотя бы, должны быть хорошо оправданы.
Ах, да Театр в этот романе тоже одушевлен и испытывает какие-то эмоции по поводу расследования, которое происходит в его стенах!
Зачем?
Так что в книге я разочарована…
Не лучше ли было выпустить ее целиком, в двух или более томах? Или предупредить о неполноценности произведения потенциального покупателя, например, надписью на обложке?
Книга же недешевая и при этом бесполезна без продолжения!

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.