Вы ищете новые идеи, чтобы делать сумасшедшие деньги? А может, пытаетесь придумать необычный способ раскрутки нового бизнеса или расширения уже существующего? Билл Бишоп предлагает вам освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут вам воплощать в жизнь свои самые грандиозные планы, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.
Лучшая цена – 106.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Поппури
ISBN
978-985-15-0284-0, 985-15-0284-7
Год
Страниц
208
Переплет
мягкий
Формат
70х100/32
Вес
0,300 кг.
Штрихкод
9789851502840

Отзывы

// 6 декабря 2016, 20:08

Классная книга, читается в один прием!

// 3 декабря 2014, 12:10

Книга из разряда «мал золотник да дорог». По размеру книга хоть и не большая, но вполне даст сто очков вперёд некоторым полноформатным и многостраничным «трудам» по бизнесу в плане полезности и лёгкости восприятия. Читается на одном дыхании и вызывает жгучее желание сразу же пойти и внедрить всё прочитанное в своём бизнесе. Соотношение цены и качества считаю вообще фантастическим. Перечитал книгу уже в седьмой раз, чтобы освежить в памяти все 17 фишек и получить неизменное удовольствие от чтения.

// 17 сентября 2008, 11:00

По моему профессиональному опыту, учшие идеи в области PR вы найдете, прежде всего, в кулинарных книгах, особенно в тех, где раскладывают ресторанный и кафешный бизнес. «Как продать лобстера» будет интересна всем, кто продает, покупает, создает новые идеи из повседневных, обычных и постоянно используемых в жизни вещей, а то и просто из воздуха.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.