Книга: Управляя изменениями +CD. Автор: Адизес И.. 2011 год. ISBN: 978-5-91180-486-2, 978-5-459-01183-8
Книга «Управляя изменениями» посвящена процессам принятия управленческих решений. Проблемы, возникающие вследствие происходящих изменений, вполне предсказуемы и разрешимы — И. Адизес наглядно показывает, как эффективно разрешить ситуации, связанные с созданием работоспособной команды, столкновением интересов, поступлением конструктивных предложений, неуважением к чужому мнению, взаимным недоверием участников проводимого изменения. Автор рассматривает процессы управления и принятия решений через призму национальных особенностей в той или иной стране. В этом его теория выгодно отличается от большинства современных теорий менеджмента, базирующихся на американском опыте ведения бизнеса. И. Адизес анализирует причинно-следственные связи, специфику и менталитет различных национальных групп через серьезное изучение деловых культур различных народов.
Еще одна важная особенность этой книги: она написана в форме диалога «гуру» со своим воображаемым последователем. Блестящие и афористичные разъяснения И. Адизеса, основанные на доскональном знании предмета и массе реальных примеров из жизни, позволяют читателю легко освоить суть его методологии. Для еще большей наглядности к книге прилагается CD с видеолекцией автора на тему управления и лидерства.

Книга будет интересна не только преподавателям и студентам, но, в первую очередь, практикующим бизнесменам и консультантам. В ней вы найдете много ценных рекомендаций и обобщений, неожиданных подходов к хорошо известным проблемам, а также инструменты для анализа текущих проблем бизнеса.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
ISBN
978-5-91180-486-2, 5-91180-486-7, 978-5-459-01183-8, 5-459-01183-3
Год
Переплет
твердый
Формат
70x100/16
Тираж
3000 экз.
Штрихкод
9785911804862, 9785459011838

Автор: Адизес И.

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Управление жизненным циклом корпорации

Отзывы

// 20 ноября 2012, 7:13

Легко и понятно написано,
думаю будет полезно не только в профессиональном плане, но и просто в жизни, особенно когда хочется что-то поменять.

// 3 апреля 2012, 9:03

книга очень полезная.

// 16 сентября 2008, 2:56

Содержание:

Термины, являющиеся зарегистрированными товарными знаками Adizes Institute
Предисловие научного редактора
Отзывы о методологии Адизеса
Об авторе
Благодарности

Беседа первая
СМЫСЛ УПРАВЛЕНИЯ
Беседа вторая
ПРЕДСКАЗАНИЕ КАЧЕСТВА РЕШЕНИЙ
Беседа третья
ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Беседа четвертая
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ РОЛЕЙ
Беседа пятая
СЛУЧАИ ПЛОХОГО УПРАВЛЕНИЯ
Беседа шестая
ЧТО ДЕЛАТЬ С ИЗМЕНЕНИЯМИ
Беседа седьмая
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПОЛНОМОЧИЯ, ВЛАСТЬ И ВЛИЯНИЕ
Беседа восьмая
ПРЕДСКАЗАНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ РЕАЛИЗУЕМЫХ
РЕШЕНИЙ
Беседа девятая
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ КОЛЕСА ВРАЩАТЬСЯ
Беседа десятая
ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ И КАЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА
Беседа одиннадцатая
НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Беседа двенадцатая
КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММУНИКАЦИИ
С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ
Беседа тринадцатая
ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ
Беседа четырнадцатая
КАК ПРЕВРАТИТЬ РАБОТУ КОМИТЕТА В КОМАНДНУЮ
Примечания

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.