Книга: Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности. Автор: Данилова В.Г.. Издательство: Феникс. 2014 год. ISBN: 978-5-222-22072-6
Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым.
Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и начинать работать. Работать над собой, работать с собой, работать вообще. Так вот эта книга как раз такая.
Эта книга о том, как сделать из себя «бренд» — человека, который не ищет работу, а которого работодатели ищут сами. О том, как получить работу мечты. О том, как заниматься продвижением свой профессиональной личности. Как выделиться среди конкурентов-соискателей. Как рекламировать себя и какую цену назначить за свою работу. И, наконец, эта книга о том, как получать удовольствие от своей работы каждый день.

Книга предназначена всем тем, кто увлечен своей карьерой. Тем, кто мечтает добиться больших результатов и получать за это хорошие деньги. Эта книга предназначена не только «наемным сотрудникам», но и людям свободным от «офисных оков» — фрилансерам. И те и другие найдут в книге много практических рекомендаций и советов, а благодаря примерам даже самые сложные маркетинговые инструменты станут простыми и понятными. Это не просто книжка, это ваш персональный маркетолог, рекламщик, пиарщик и имиджмейкер в одном «флаконе»! С помощью этой книги вы создадите индивидуальный комплекс инструментов для продвижения и развития личной карьеры, определите свои профессиональные сильные и слабые стороны, научитесь понимать своего работодателя и построите карту личностного роста!
Лучшая цена – 112.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Феникс
ISBN
978-5-222-22072-6, 5-222-22072-9
Год
Страниц
128
Переплет
мягкий
Формат
84x108/32
Тираж
2500 экз.
Вес
0,120 кг.
Штрихкод
9785222220726

Отзывы

// 5 августа 2017

Недостатки: Пустая и скучная, написана примитивным языком, ничего толкового в ней нет, если вы не полный ноль.

// 22 августа 2016

Достоинства: Отличная книга по самопродвижению и созданию нужного имиджа

Недостатки: нет

На удивление хорошая, дельная и интересная русскоязычная книга

// 4 января 2016, 21:14

Книга слабая. Очень-очень слабая. Какие-то верхушки отовсюду, чего-то понемножку, наскоками и в итоге — полный 0. Ей=богу, откройте в Сети три любых статьи о брендинге, как минимум, получите те же знания. Вернее, больше, потому что тут ну вообще никак.

// 23 октября 2015, 11:03

Книга понравилась. Много таблиц и схем для максимального запоминания

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.