Книга: Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса. Автор: Кузнецов П.А.. Издательство: Дашков и Ко. 2011 год. ISBN: 978-5-394-01183-2
Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории.
В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как PR работает, но выделены некоторые общие закономерности и принципы, которые делают PR-деятельность результативной и приносящей прямую выгоду компании. Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также для студентов бакалавриата и специалитета.
Лучшая цена – 278.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Дашков и Ко
Серия издания
Стратегия успешного бизнеса
ISBN
978-5-394-01183-2, 5-394-01183-4
Год
Страниц
296
Переплет
мягкий
Формат
60х84/16
Вес
0,298 кг.
Штрихкод
9785394011832

Серия «Стратегия успешного бизнеса»

Эффективный руководитель. Учебно-практическое пособие
PR-служба компании. Практическое пособие
Секреты высокого рейтинга
Методы работы с трудными клиентами. Учебно-практическое пособие
Стратегии продвижения товаров
Бизнес с нуля. Как заявить о себе на рынке? Практическое пособие

Автор: Кузнецов П.А.

Исследование взаимоотношений в Российской Армии
Современные технологии коммерческой рекламы
Политическая реклама. Теория и практика
Социальная реклама. Теория и практика
Обучение летанию на аэроплане
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.