Книга: Информационные технологии в коммерции (+ CD). Автор: Гаврилов Л.П.. Издательство: Инфра-М. 2010 год. ISBN: 978-5-16-004100-1
В учебном пособии описана ИТ-структура современного торгового предприятия, устанавливается взаимосвязь внешней и внутренних сред предприятия с его ИТ-структурой, описаны уровни ИТ-структуры предприятия. Проанализированы факторы, влияющие на ИТ-структуру предприятия. Приведена классификация и дана характеристика информационных систем, используемых для управления предприятием, рассмотрены тенденции развития таких информационных систем. Описаны перспективные информационные технологии и системы управления предприятиями торговли. Допущено УМО по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 80 301 (351 300) — «Коммерция (торговое дело)» и 80 111 (61 500) — «Маркетинг».
Лучшая цена – 434.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Инфра-М
Серия издания
Высшее образование
ISBN
978-5-16-004100-1, 5-16-004100-1
Год
Переплет
твердый
Формат
60х90/16
Штрихкод
9785160041001

Серия «Высшее образование»

Проектирование изделий легкой промышленности в САПР. САПР одежды. Учебное пособие
Антикризисное управление организацией
Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки. 2-е издание
Экономика отрасли
Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Морфология современного русского языка

Автор: Гаврилов Л.П.

Инновационные технологии в коммерции и бизнесе
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.